|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Chevrolet Equinox
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Первый в программе отделения Chevrolet кроссовер Equinox призван застолбить за этим популярнейшим в Северной Америке брэндом место в самом перспективном и быстрорастущем сегменте рынка. В продаже Equinox появится в начале 2004 года уже как модель 2005 года. Для ее производства будет переоборудован канадский завод CAMI в Инжерсол (провинция Онтарио), на котором GM совместно с Suzuki производил модель Chevrolet Tracker (Suzuki Grand Vitara). Построен Equinox на передне- и полноприводной платформе Theta, на которой GM уже выпускает успешную модель Saturn VUE. Судя по заявленным габаритам, Equinox обещает стать самым длиннобазным (2857 мм) и самым широким по салону (1565 мм) автомобилем в своей категории, куда входят такие кроссоверы, как Ford Escape Jeep Liberty и Honda CR-V. По мнению маркетингового директора этого проекта Маргарет Брукс, «рыночная доля кроссоверов растет, их покупатели требуют более функциональных, чем обычные SUV, моделей, которые к тому же выглядят стильнее, комфортабельнее, лучше оснащены и оптимально укомплектованы». Для увеличения функциональности заднее сиденье Equinox сделано сдвигающимся на 200 мм, что позволяет либо увеличить пространство для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника. Спинка переднего сиденья и малая секция заднего сиденья сконструированы так, что в сложенном виде представляют собой сверхдлинную грузовую площадку, пригодную для перевозки, например, серфов. Регулируемая по высоте установки полка багажника с двойным покрытием (легко моющийся пластик на одной стороне и ковровое покрытие на другой) может использоваться и как выносной столик для пикников. В салоне предусмотрены многочисленные ниши под мелочи, включая закрываемые крышками боксы на центральной консоли и в багажнике. В базовое и опционное оснащение Equinox включены следующие позиции: тракшн-контроль, надувные подушки безопасности, противоугонная система Pass Lock II, защита аккумулятора от полного разряда, автоматический центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, автоматическое включение наружного освещения, лампы дневного света (DRL), заказная аудиосистема с MP3-плеером, 6-дисковым чейнджером, спутниковая система OnStar и XM-радио, подогрев передних сидений, шестипозиционное с ручным регулированием поясничного подпора водительское сиденье, а также дополнительный пульт управления радио и большой люк в крыше с электроприводом. Кроссовер оснащен 185-сильным 3,4-литровым двигателем V6 семейства Vortec, с которым агрегатирован 5-ступенчатый «автомат». Базовая версия Equinox будет как переднеприводной, так и полноприводной, причем на сухой дороге крутящий момент будет передаваться только на передние колеса, а при их пробуксовке перераспределяться и на задние. По заказу будут устанавливать буксировочное устройство для прицепа массой до 1589 кг. Прочность несущего кузова достигается путем применения высокопрочной стали и усиления основания центрального каркаса безопасности. Таким образом, выполняются и требования по пассивной безопасности. Подвески, смонтированные на отдельных подрамниках, обеспечивают повышенную комфортабельность и низкий уровень шума даже при езде по грунтовым дорогам. ABS входит в штатное оснащение всех версий, кроме «бюджетной» LS 2WD.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|