4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Murano
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Оригинальный среднеразмерный спортивный кроссовер Nissan Murano (название обозначает сорт дорогого венецианского стекла) дебютировал на рынках Северной Америки осенью 2002 года (премьера - на Мотор-шоу в Нью-Йорке, апрель того же года).

С ноября 2004 года сначала в Европе, а чуть позднее и в России начались официальные продажи модернизированных версий Murano, в конструкцию которых в общей сложности было внесено более 1600 изменений, начиная с бамперов и светотехники и заканчивая улучшенными материалами отделки. Переработана и конструкция ходовой части, в частности настройка подвесок изменена в сторону чуть большей жесткости, что благоприятно сказалось на характеристиках управляемости и курсовой устойчивости. Эффектный стайлинг с клиновидным силуэтом и акулообразным передком органично дополняет широкая хромированная радиаторная решетка.

Murano спроектирован на основе среднеразмерной платформы FF-L (аналогичные по конструкции модели - Altima и Quest, продаваемые в США) с поперечным расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской всех колес (впереди усиленные стойки McPherson, сзади - многорычажная) на подрамниках.

Базовая версия для Америки - переднеприводная, а в Европу и Россию поставляют только версии с системой автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4WD с управляемой электроникой электрогидравлической муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями в режиме Auto, а при включении режима Lock муфта принудительно блокируется. Функции блокировок межколесных дифференциалов частично выполняет штатная система контроля тяги TCS, а на шоссе водителя страхует от ошибок в поворотах система курсовой устойчивости ESP второго поколения.

Двигатель для Европы и Северной Америки только один - 3,5-литровая V-образная "шестерка" с системой изменения фаз впуска VVT, развивающая в европейской спецификации 234 л.с. Все версии оснащают только вариатором нового поколения X-Tronic CVT с шестью фиксированными передаточными отношениями. В Японии с 2005 года предлагается и бюджетный вариант Murano с двигателем 2,5 л R4 мощностью 163 л.с. и 4-ступенчатой автоматической КП. На 2007 год для российского рынка предлагается одна, но весьма богатая комплектация, в которую входят комплексная система динамической устойчивости ESP Plus, шесть ПБ, аудиосистема Bose с чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона с алюминиевыми вставками, центральный замок с ДУ, трансформируемый салон (задний ряд сидений складывается дистанционно из багажника), многофункциональный запираемый бокс между передними сиденьями, полный электропакет, включая регулировку передних сидений с памятью, 5,8-дюймовый цветной монитор в центральной консоли, люк с электроприводом, биксеноновые фары и многое другое.


Источник : www.offroadcar.ru



4x4