|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Murano
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Оригинальный среднеразмерный спортивный кроссовер Nissan Murano (название обозначает сорт дорогого венецианского стекла) дебютировал на рынках Северной Америки осенью 2002 года (премьера - на Мотор-шоу в Нью-Йорке, апрель того же года).
С ноября 2004 года сначала в Европе, а чуть позднее и в России начались официальные продажи модернизированных версий Murano, в конструкцию которых в общей сложности было внесено более 1600 изменений, начиная с бамперов и светотехники и заканчивая улучшенными материалами отделки. Переработана и конструкция ходовой части, в частности настройка подвесок изменена в сторону чуть большей жесткости, что благоприятно сказалось на характеристиках управляемости и курсовой устойчивости. Эффектный стайлинг с клиновидным силуэтом и акулообразным передком органично дополняет широкая хромированная радиаторная решетка.
Murano спроектирован на основе среднеразмерной платформы FF-L (аналогичные по конструкции модели - Altima и Quest, продаваемые в США) с поперечным расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской всех колес (впереди усиленные стойки McPherson, сзади - многорычажная) на подрамниках.
Базовая версия для Америки - переднеприводная, а в Европу и Россию поставляют только версии с системой автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4WD с управляемой электроникой электрогидравлической муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями в режиме Auto, а при включении режима Lock муфта принудительно блокируется. Функции блокировок межколесных дифференциалов частично выполняет штатная система контроля тяги TCS, а на шоссе водителя страхует от ошибок в поворотах система курсовой устойчивости ESP второго поколения.
Двигатель для Европы и Северной Америки только один - 3,5-литровая V-образная "шестерка" с системой изменения фаз впуска VVT, развивающая в европейской спецификации 234 л.с. Все версии оснащают только вариатором нового поколения X-Tronic CVT с шестью фиксированными передаточными отношениями. В Японии с 2005 года предлагается и бюджетный вариант Murano с двигателем 2,5 л R4 мощностью 163 л.с. и 4-ступенчатой автоматической КП. На 2007 год для российского рынка предлагается одна, но весьма богатая комплектация, в которую входят комплексная система динамической устойчивости ESP Plus, шесть ПБ, аудиосистема Bose с чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона с алюминиевыми вставками, центральный замок с ДУ, трансформируемый салон (задний ряд сидений складывается дистанционно из багажника), многофункциональный запираемый бокс между передними сиденьями, полный электропакет, включая регулировку передних сидений с памятью, 5,8-дюймовый цветной монитор в центральной консоли, люк с электроприводом, биксеноновые фары и многое другое.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|