4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Honda Element
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Оригинальный молодежный кроссовер Element, созданный Honda Motor для американского рынка, дебютировал на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года, а продажи в США и Канаде стартовали осенью 2002 года. Модель, спроектированная в калифорнийской студии Honda, собирается тоже в США, на заводе Honda Motor в Ист-Либерти (Огайо), с 2003 года начались поставки модели в Японию и ряд стран Тихоокеанского региона.

В сентябре 2006 года Element был модернизирован, изменения коснулись как внешности, так и интерьера. Стайлинг модели стал более элегантным за счет новых бамперов, окрашенных в цвет кузова на версии SC, и более современной светотехники, закрытой по последней моде прозрачным поликарбонатным стеклом. Изменилась и решетка радиатора, получившая две широкие хромированные полосы в стиле Pilot и пикапа Ridgeline. Базовых комплектаций теперь три: LX, ЕХ и спортивная топ-версия с уменьшенным клиренсом SC.

Помимо стайлинга, обновленный Element отличает модернизированный интерьер с новым многофункциональным рулевым колесом с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, центральной констолью и новыми материалами отделки. Как и ранее, салон Element четырехместный с четырьмя раздельными трансформируемыми сиденьями, причем непромокаемая отделка салона в сочетании со специальным прорезиненным покрытием пола позволяют легко перевозить в салоне серф. Главная особенность конструкции Element - выполненные практически вертикальными стойки кузова и распашные боковые двери без центральной стойки (задние двери открываются только после открытия передних, что превращает Element в некое подобие 4-дверного купе). Ширина бокового проема составляет рекордные 1,41 м при общей длине кузова 4,2 м! Чтобы обеспечить жесткость кузова, конструкторы усилили пороги и стойки крыши, а также вставили дополнительный брус жесткости в заднюю дверь. Задняя дверь выполнена из двух половинок с горизонтальным разъемом: подъемная верхняя часть служит отличной защитой от осадков, что важно при проведении пикников, а нижняя, дополнительно усиленная, может выдержать нагрузку до 200 кг.

Базовая платформа Element аналогична второму поколению CR-V - передний или автоматически подключаемый полный привод Real Time 4WD (опция) и единственный двигатель К24А объемом 2,4 л R4 16V S0HC с системой i-VTEC, агрегатируемый либо с базовой 5-ступенчатой механической КП, либо с 2007 года 5-ступенчатой автоматической КП. Список оснащения с 2007 года дополнен системой стабилизации VSA для всех версий, боковыми подушками безопасности, затемненными стеклами в задней части салона, датчиком давления в шинах и бесконтактной системой доступа. Для версии SC предлагаются 18-дюймовые литые диски, спортивная пониженная подвеска, эксклюзивная отделка салона с оранжевыми и черно-лаковыми вставками.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4