4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Тюнинг автомобиля --- Тюнинг механики
в начало

Наружный тюнинг
Внутренний тюнинг
Тюнинг ходовой части
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг механики
Тюнинг двигателя
Тюнинг выпускных систем

Стандартные легковые автомобили сконструированы как баланс между ежедневными поездками на небольшие расстояния внутри города и движением с высокой скоростью по шоссе. Двигатели и трансмиссии оптимизируются в основном для работы в области низких и средних оборотов, а не в области высоких оборотов. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива. Все это делает серийный автомобиль практичным и удобным в эксплуатации для среднестатистического автолюбителя.

Двигатели можно представить себе как воздушные насосы, которые смешивают топливо и воздух и выдают мощность в результате процесса сгорания. Если можно сделать что-то, что увеличивает поток воздуха через двигатель (предполагается, что топливная система способна поставлять достаточно топлива в нужных пропорциях), то мощность двигателя увеличивается. Другими путями увеличения мощности и/или экономичности двигателя является уменьшение веса, трения и нагрузки.


Источник : amastercar.ru


4x4