|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Chevrolet Blazer
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Компактные внедорожники (compact SUV) рамной конструкции предшествовали появлению современных «паркетных» внедорожников и кроссовер. Одной из заслуженных, но еще пользующихся спросом моделей, остается Chevrolet Blazer, который выпускают уже почти десятилетие. Причем до этого в течение 12 лет (с 1982 года) производили конструктивно аналогичную модель Blazer S. Теперь же в гамме внедорожников Chevrolet его потеснила современная, более крупная модель TrailBlazer, а в дальнейшем окончательно заменит модель Equinox. Нынешние версии Blazer и его «брата-близнеца» (платформа GMT330) GMC Jimmy появились после рестайлинга в 1998 году. Кроме Северной Америки упрощенную версию Blazer производят и в Бразилии. Причем в конце 1990-х ее даже пытались собирать на российском предприятии ЕлАЗ. Североамериканскую версию Blazer, как и положено, ежегодно обновляют, хотя объем изменений, в общем, невелик. Например, последний модельный год привнес улучшенную отделку салона и экологически улучшенные двигатели, соответствующие ультранизкому стандарту NLEV. Базовой считается версия LS с 3-дверным короткобазным и 5-дверным длиннобазным кузовами, а спортверсия X85 делается только в 3-дверном варианте. Экстерьер модели Blazer стараются делать спортивным и привлекательным за счет бамперов со встроенными противотуманными фарами и колес с агрессивным рисунком протектора и 5-спицевыми легкосплавными дисками. Обычный пакет оснащения, включающий полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль и аудиосистему с 6-дисковым CD-чейнджером, дополнен программируемым центральным замком с дистанционным управлением, который позволяет блокировать отдельно любую дверь. За доплату вместо тканевой можно получить кожаную обивку сидений. Спинка заднего сиденья пятиверной версии складывается в соотношении 2:3, а на трехдверной версии только целиком. Традиционное рамное шасси Blazer хотя и создает ему славу «настоящего» внедорожника, морально устарело. Из-за высокого центра тяжести и излишней традиционной «мягкости» подвески стабилизаторы поперечной устойчивости уже не обеспечивают ни должной управляемости на высоких скоростях, ни достаточной пассивной безопасности. Американскую версию оснащают только бензиновым 4,3-литровым V6 семейства Vortec, с которым агрегатируют либо 5-ступенчатую ручную КП, либо 4-ступенчатый «автомат». Полный привод с системой AutoTrac, автоматически подключающей передний мост при пробуксовке задних колес, встречается только на версии LS. Межосевой дифференциал выполнен блокируемым (кнопкой на панели), кроме того, задний мост по заказу оборудуют самоблокирующимся дифференциалом. По заказу устанавливают защиту картера и трансмиссии. Бразильская версия оснащается только механической КП и более широкой гаммой двигателей разного типа. Chevrolet Blazer, когда-то претендовавший на роль бестселлера в своем классе на российском рынке, больше в Россию не поставляется, а скоро уйдет в историю и на североамериканском рынке.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|