4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Российские внедорожники --- УАЗ-3160 / 2360
в начало

ВИС-2346
ВАЗ-2131 Нива
ВАЗ-2120 Надежда
Бронто Форс / Фора
Chevrolet Niva
ВАЗ-21213 Нива
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-2111-90 Тарзан
Бронто ВАЗ-1922 Марш
БРОНТО-1922 "МАРШ"
БРОНТО-1922-10"МАРШ-2"
Арктиктранс Арктика - Лопасня
ГАЗ-29751 / 29752
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)


Габаритные размеры, мм: 4240х1828х1935 (3160), 5320х1930х1928 (2360).

Колесная база, мм: 2400 (3160), 3000 (2360).

Клиренс, мм: 210.

Колея передних/ задних колес, мм: 1445/ 1445 (3160), 1600/ 1600 (2360).

Вместимость топливного бака, л: 90 (3160), 2х45 (2360).

Угол въезда/ съезда, град: 45/ 33 (3160), 37/ н. д. (2360).

Объем багажного отделения, л: 980/ 2650 (3160).

Трансмиссия: ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРОМ, МУФТЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА.

Конструкция подвесок: зависимая, передняя пружинная, задняя рессорная малолистовая.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, регулятор тормозных сил.

По другим даным:

ОАО «Северсталь-Авто» уже инвестировало 5 млн долл. в производство новой грузовой модели «УАЗ-2360». Об этом сообщил финансовый директор компании Николай Соболев. По его словам, в первом полугодии 2005г. в этот проект было инвестировано около $ 700 000. Серийное производство данного автомобиля начнется только в 2006 году, так как в настоящее время часть деталей автомобиля все еще производится по обходной технологии.

УАЗ-2360 - грузовой полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов UAZ Patriot. Отличается удлиненной колесной базой, 2-х местной кабиной и грузовой платформой, а также более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями по сравнению с грузовым УАЗ-3303.

Малотоннажный грузовой автомобиль построен на новой единой платформе. Впервые показан на Московском мотор-шоу 2002 года. С экспериментальным образцом могли познакомиться наши читатели (ЗР, 2003, № 8, с. 74). Оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 2,7 л, 94,1 кВт/128 л. с. с впрыском топлива, пятиступенчатой механической коробкой передач, постоянным приводом на задние колеса и жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом в трансмиссии Дилеры предлагают в единственной комплектации. Цена в Москве – около $8000.
Сегодня излишне объяснять, что грузовики категории «В» нужны разные и числом побольше. Да, «Газель» способна удовлетворить предпринимателя-горожанина, но вряд ли покроет все потребности фермера. Сельским жителям нужен другой автомобиль. Впрочем, нижегородской полуторке конкуренция не повредит и на асфальте. Возможность выбора у потребителя – хороший стимул для производителя. Для Ульяновского завода начало серийного выпуска современного грузовичка, способного заменить «головастики» образца 60-х, – событие очень важное.

Автомобиль с заводским индексом УАЗ-2360 еще не имеет собственного имени, но понемногу уже поступает в продажу. От предшественников, выпускавшихся десятки лет, он отличается почти всем! Просторная кабина, удобная посадка, мощный мотор, хорошее поведение на шоссе, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние дисковые тормоза. Сальники обещают ставить только импортные, навесное оборудование двигателя – только «Бош». По всему видно: Ульяновский завод старался порадовать потребителя. Мы радовались знакомству сдержанно. Первое и главное нарекание вызвала скромная динамика на высших передачах. С первой по третью – машина-зверь. Но когда, достигнув 100–110 км/ч, переходим на четвертую, она набирает скорость с огромным трудом.

Скажете, зачем грузовичку быстро ездить – но тогда для чего пятиступенчатая коробка передач? Наверное, стоило ограничить «максималку» 120 км/ч, но сделать все передачи «рабочими». Впрочем, не исключено, что на первую партию машин вместо положенной главной пары 4,63 просто попала более распространенная 4,11. К оценке динамических возможностей ульяновского грузовичка мы вернемся, когда развернется его полномасштабный выпуск. А пока продолжим знакомство с образцом из пилотной партии. На машину устанавливают двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт/128 л. с., который

1 2 3 4
4x4