Kомпактный внедорожник Chevrolet Niva все последние годы остается бесспорным лидером российского рынка в сегменте полноприводных моделей (SUV) и самой продаваемой "российской иномаркой".
После периода некоторого спада производства и продаж в 2006 году дела СП GM-AVT0VAZ вновь начали поправляться в 2007-м. Так, за I квартал 2007 года на GM-AVT0VAZ было произведено 12 424 автомобиля, что на 28% больше, чем за тот же период 2006 года. Продажи Chevrolet Niva (включая экспорт в СНГ) составили около 10 тыс., а в том числе было реализовано и около полутысячи топ-моделей FAM1. Таким образом, Chevrolet Niva снова пользуется хорошим спросом. Российские потребители в конце концов оценили более совершенный, чем морально устаревшая "Нива", хотя и более дорогой внедорожник, собранный в соответствии с современными мировыми стандартами. Потребителей перестали смущать и ранее высказывавшиеся претензии к качеству комплектующих и сборки. Интерес к внедорожнику подстегнуло и появление в продаже давно обещанной топ-версии - Niva GLX (FAM1) - с 125-сильным 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE EC0TEC, "моноблочной" 5-ступенчатой КП с японской "раздаткой" Aisin и облегченными карданными валами фирмы GKN, презентация которой состоялась еще в 2003 году.
Однако объемы производства данной версии пока еще остаются ограниченными, а цена сравнительно! высокой (+58% к цене базовой версии L). Зато благодаря версии GLX, поставки которой предполагались и на европейский рынок, все семейство Chevy Niva получило фактически полностью переработанный сточки зрения пассивной безопасности кузов, удовлетворяющий по европейской методике EuroNCAP уровню "три звездочки".