4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Российские внедорожники --- ГАЗ-29751 / 29752
в начало

ВИС-2346
ВАЗ-2131 Нива
ВАЗ-2120 Надежда
Бронто Форс / Фора
Chevrolet Niva
ВАЗ-21213 Нива
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-2111-90 Тарзан
Бронто ВАЗ-1922 Марш
БРОНТО-1922 "МАРШ"
БРОНТО-1922-10"МАРШ-2"
Арктиктранс Арктика - Лопасня
ГАЗ-29751 / 29752
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
гидромеханическую автоматическую коробку передач). Возможна комплектация и отечественным двигателем, но подходящий 6-цилиндровый рядный дизель ГАЗ-562 (по лицензии Steyr) уже снят с производства, а других российских аналогов пока в производстве нет. В результате «Тигр» представляет собой эдакую смесь «заокеанского с нижегородским», хотя сейчас это уже не принципиальный недостаток даже для военных, которые заказали еще в 2002 году партию из 35 «Тигров» для нужд командования. Военным в «Тигре», наряду с его остальными способностями, особенно импонирует возможность бронирования его кузова, то есть создания на его базе легкого высокомобильного тактического транспортного средства, который может служить носителем различных видов вооружений. Пригоден такой вариант «Тигра» и для более мирных целей, например в качестве инкассаторского броневика.

Плюсы:

Проходимость на уровне БТР
Плавный ход по любым дорогам и без них
Сравнительно комфортабельный салон
Возможность заказа спецверсий, включая бронированные

Минусы:
Высокая цена
Шумная работа двигателя и трансмиссии

Премьера: 2001 год, Абу-Даби (военный прототип), август 2002 года, Москва (гражданская и военная версии).

Производство: Россия.

Тип кузова: мини-вэн (22177), фургон (27527/ 27527 комби), микроавтобус (22171), пикап (23107).

Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3 (29751), 4 (29752).

Число мест: 2+8 (29751), 2+4 (29752).

Габаритные размеры, мм: 4610х2200х2000.

Колесная база, мм: 3000.

Клиренс, мм: 400.

Колея передних/ задних колес, мм: н. д.

Вместимость топливного бака, л: н. д.

Угол въезда/ съезда, град: 52/ 52.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межколесными самоблокирующимися дифференциалами, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой с электропневмоприводом и демультипликатором.

Конструкция подвесок: независимая торсионная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные герметизированные/ барабанные герметизированные.

По другим данным:

Бескомпромиссная машина. Зверь!

Солидная конструкция, исключительные проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2975 "Тигр" позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять "Тигром", остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. "Тигр" в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств. Автомобиль ГАЗ-2975 "Тигр", который является совместной разработкой ОАО "ГАЗ" и его дочерней фирмы "Промышленно-компьютерные технологии" впервые был представлен в марте 2001 года на выставке "IDEX" в г. Абу-Даби (ОАЭ). Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии. На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Предусмотрена установка более мощных двигателей объемом 6 литров как российского, так и зарубежного производства. Оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, "Тигр" способен передвигаться по дорогам и бездорожью со скоростью 120-140 км/ч. Исключительной проходимости способствуют увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Грузоподъемность "Тигра" - 1,5 тонны.

На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2975 "Тигр" был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль".

По мнению разработчиков, эта машина должна составить конкуренцию американскому "Хаммеру".Модель существует в двух вариантах - обычном и бронированном. Внутренняя отделка может быть простейшей и

1 2 3
4x4