4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| --- Корейские внедорожники
Hyundai H-1
Hyundai Matrix
Hyundai Tager
Hyundai Veracruz
Hyundai Tuscon
Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia Carens

Созданная в 1967 г. Hyundai Motor Co. в настоящий момент совместно с KIA образует автомобилестроительный концерн Hyundai-KIA Automotive Group, в который входят более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в компании работает свыше 68 тыс. человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах.

По итогам 2006 г. продажи автомобилей Hyundai на мировых рынках выросли на 5,1 % и составили 2 663 998 штук. Самой продаваемой моделью стала Elantra. На внутреннем рынке продажи достигли 581 092 единиц, что на 1,8 % превышает показатель предыдущего года, при этом совокупный объем проданных легковых автомобилей, вседорожников и мини-вэнов увеличился на 2,9 %, составив 427 488 штук. Производственные предприятия Hyundai в США, Индии, Турции и Китае в 2006 г. выпустили 885 829 автомобилей, что на 32,1 % больше, чем в 2005 г. За первое полугодие 2007 г. рост продаж составил 3,7 %.

В июне количество реализованных компанией автомобилей в мире снизилось на 1,8 % по сравнению с предыдущим месяцем и составило 227 533 единицы, однако на внутреннем рынке продажи увеличились на 5,5 % (до 56 527 штук). Самыми популярными моделями здесь были Hyundai NF и Hyundai Santa Fe, спрос на которые вырос на 11,3 % и 21,15 % соответственно по сравнению с предыдущим месяцем. В то же время для Hyundai Motor America июнь стал самым успешным месяцем за всю историю: благодаря расширению модельного ряда продажи в США достигли отметки в 49 368 единиц, увеличившись на 12 % по сравнению с предыдущим месяцем и на 11 % — с июнем прошлого года.

По итогам рейтинга Strategic Vision Total Quality Index Hyundai серийно выпустила самое большое количество моделей, ставших лидерами по качеству в своих классах. Рейтинг составлен на основании опроса более 27 тыс. респондентов, которые приобрели свои автомобили осенью прошлого года. Компактный кроссовер Santa Fe занял первое место в своем сегменте, опередив таких конкурентов, как Toyota FJ Cruiser и 4-дверный Jeep Wrangler. Лучшим среди крупногабаритных легковых автомобилей стал седан Grandeur, а продаваемый только в Северной Америке Entourage был признан лучшим среди мини-вэнов.

На рынке Старого Света Hyundai Motor предлагает обширную гамму легковых автомобилей различных типов и классов, успешно конкурируя со многими европейскими и японскими компаниями. В 2007 г. европейцы смогут приобрести принципиально новую модель i30. На североамериканском рынке стартовали продажи вседорожника Hyundai Veracruz. В Россию компания официально поставляет модели Getz, Elantra, NF, Coupe, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet и H-1.

Для более удачного продвижения своих автомобилей в Европе южнокорейская компания начала строительство нового завода в чешском городе Носовице, на котором предполагается производить до 300 тыс. автомобилей и 600 тыс. коробок передач. Выбор места представители Hyundai объясняют его близостью (всего 85 км) к заводу в Словакии, где с декабря 2006 г. ведется производство KIA Cee’d. Двигатели для автомобилей, которые будут сходить с конвейера завода в Носовице, будут собирать также в Словакии.

Интересно отметить, что с 2007 г. вводится новый буквенно-числовой индекс в обозначении моделей Hyundai. Буква «i» будет присутствовать в названии постоянно, она является сокращением от слова «inspiration» («вдохновение»). Числовая составляющая кода обозначает принадлежность автомобиля к классу: класс A — 10; B — 20; C — 30; D — 40 и E — 50. У универсалов к названию добавится еще символ CW (Cross Wagon). Подобные обозначения будут применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и вводиться постепенно с появлением новых моделей.


Источник : www.djipy.ru




4x4