Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano. При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его. Силовой агрегат EX35 включает 3,5-литровый двигатель V6 четвертого поколения мощностью примерно 290–295 л. с. (точная цифра пока не объявлена), тогда как у Murano мощность аналогичного мотора составляет лишь 234 л. с. Двигатель комплектуется только гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.
Как и подобает автомобилям класса «люкс», уже в базовой комплектации EX35 будет иметь высококлассное оснащение с длинным списком опций. Среди прочего: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений второго ряда, система кругового обзора AVM с четырьмя видеокамерами, расположенными по периметру кузова, адаптивный круиз-контроль.