Вопреки сложившемуся мнению, тюнинг (от англ. cлова tune - настраивать) - это не только изменение внешнего вида автомобиля. Тюнинг подразумевает под собой иногда даже кардинальную переделку двигателя, ходовой части в угоду техническим параметрам. То же касается и внедорожников.
Некоторые "джипперы" берутся за эту непосильную работу ради развлечения, кто-то же благодаря такой настройке хочет улучшить свои результаты на различных соревнованиях.
Чаще всего на внедорожники базовых моделей устанавливают более мощные и тяговитые двигатели от других автомобилей, настраивают трансмиссию подбором шестерен КПП и раздаточной коробки. Подвеску можно усилить, установив сдвоенные амортизаторы или совсем перекроить под мощные торсионы.
От колес, которыми комплектуют базовые модели на заводе-изготовителе, любители внедорожников почти всегда отказываются и устанавливают большего диаметра и с широким профилем.
Большой популярностью пользуются кенгурятник, лебедка, лайт-бар (или люстра) а также другое оборудование, необходимое для покорения необъятных просторов.
Тюнинг - дело добровольное и сугубо индивидуальное. Такие "джипы" создаются лишь в единственных экземплярах - никогда вы не встретите два одинаковых автомобиля.
Если же вы твердо решили "зарядить" свой внедорожник, составьте для начала смету. И если она не охладила ваш пыл, действуйте, но главное - не перестарайтесь! И может быть следующим победителем станете именно вы!