Итак, джипы появились и в других странах. Автомобили с высокой живучестью и проходимостью стали пользоваться популярностью в хозяйстве. При этом, естественно, на них пришлось ездить и по твердым дорогах.
Вот тут и выяснилось, что внедорожники по комфортабельности очень далеки от своих более старших родственников - легковых автомобилей. Во время вылазок на природу это еще можно было терпеть. А как быть тем, для кого джип единственное (по дорожным условиям) средство передвижения?
Основным направлением "роста" утилитарных первое время полноприводников было повышение комфортабельности. Большим шагом вперед в этом плане был переход на жесткие закрытые кузова. При этом практически на всех внедорожниках в качестве силового элемента осталась мощная рама (рис. 1). Ведь при движении на бездорожье джип испытывает очень серьезные нагрузки. Кстати, именно рама позволяет без особых проблем выпускать открытый вариант кузова. Но несмотря на все попытки приблизить внедорожник по комфорту к легковому автомобилю, главным свойством у джипа так и осталось проходимость.