Хотя Range Rover официально не продавался в Северной Америке, его слава быстро достигла США. Обеспеченные американские граждане, требовавшие только самого лучшего и способные за это заплатить, стали заказывать себе лучшие вмире полноприводные автомобили класса люкс. Примечателен тот факт, что люди, живущие в стране с идеальными автодорогами, хотели приобрести автомобиль, предназначенный в основном для покорения бездорожья, несмотря даже нато, что в Северной Америке на тот момент не было авторизованных дилеров и сети сервисных центров компании.
Программу запуска нарынок США автомобиля Range Rover назвали «Project Eagle» Операция «Орел». Двигатель Range Rover был обновлен и максимальная скорость впервые достигла 100миль/час, а разгон с 0 до 60 миль/час составил 11.9 секунды.
Накануне Рождества 1985года была создана новая компания Range Rover of North America, которая должна была подготовить официальный запуск автомобиля в США в 1987 году. Изучение рынка подтвердило, что Range Rover будет иметь популярность среди людей с высокими доходами, поэтому все автомобили Range Rover, официально появившиеся наамериканском рынке 16 марта 1987 года, были оснащены в стандартной комплектации кондиционерами, круиз-контролем и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что эти автомобили обладали повышенным уровнем комфорта, они могли по-прежнему преодолевать самые труднопроходимые участки, как и их прославленные предшественники.
Уровень продаж Range Rover вСША превзошел все ожидания и оставался высоким даже в 1991 году, когда появилась тенденция к снижению объема продаж дорогостоящих импортных товаров.
Тем временем ведущие инженеры Land Rover приступили к разработке идеи нового Range Rover, который должен был заменить предыдущий автомобиль. Новый проект, работа над которым началась вконце 1986 года, по-прежнему исповедовал принцип, лежащий в основе идеи Range Rover: сочетание традиционных преимуществ Land Rover с высочайшим комфортом.