|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Explorer Sport
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Производство короткобазной трехдверной модели Explorer Sport и четырехдверного пикапа Explorer Sport Trac, базирующееся на прежней платформе, будет продолжаться как минимум до 2004 года, а затем ей на смену придет модель Ford Freestyle 2005 модельного года, относящаяся к классу кроссовер. Еще бы, ведь почти половина всех покупателей даже нынешней модели Explorer Sport - женщины. Унифицированный с ним пикап Sport Track, хотя и длиннее по базе, также относится не к хозяйственным, а к рекреационным моделям. Поэтому неудивительно, что в 2003 модельном году основное внимание было уделено не внешности внедорожников, а их «внутреннему содержанию», т.е. салону. В стандартное оснащение была включена двухцветная отделка сидений, регулировка поясничной поддержки и обогрев передних сидений, раскраска дверных ручек в цвет кузова, дополнительные крючки в багажнике и 12-вольтовая розетка. Комбинация приборов с белыми «спортивными» шкалами. Тканевая отделка стала практичнее за счет новой легко моющейся ткани, но кожаную обивку можно заказать по-прежнему. Улучшены держатели для бутылок и стаканов. Водительское сиденье оснащено шестью регулировками и углублениями в спинке, что увеличило пространство для ног пассажиров заднего ряда. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние подушки безопасности сделаны последовательно раскрываемыми. Передние двери оснащены вмонтированной в корпуса зеркал подсветкой, срабатывающей от центрального замка. Верхняя консоль оснащена индивидуальной «штурманской» подсветкой, термометром наружного воздуха и боксом под дистанционный пульт для ворот гаража. СD-проигрыватель Pioneer дополнен 6-дисковым чейнджером. Большой верхний люк moonruf открывается от единственного прикосновения. Заднее сиденье на Explorer Sport складывается в соотношении 50:50, а на пикапе Sport Track - 60:40, причем оно может регулироваться по четырем позициям. И Explorer Sport, и Sport Track предлагают в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium. Естетственно, максимально оснащена версия XLT Premium, в базовый пакет которой включены электропакет, противоугонные системы, оригинальные алюминиевые колеса и др. Все версии отличаются яркими цветами окраски (релинги на крыше для лучшего контраста выполнены черными) и комплектом обвески в спортивном стиле, включающим развитые накладки на колесные арки, бамперы, подножки и дополнительные фары. Отделка и оснащение кабины пикапа Sport Track такие же, но есть и специсполнение Adrenalin edition, дополненное 485-ваттной аудиосистемой Pioneer TM с 8-дюймовым сабвуфером и 9 динамиками, а также новыми 16-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками. Из эксклюзивного дополнительного оборудования на нем есть только новая система боковых занавесок безопасности Canopy TM да специальные напольные коврики «берберского» типа с фирменным логотипом. Можно заказать комплект противотуманных фар и ограждение грузовой платформы, позволяющее перевозить длинномерные грузы. Модели Explorer Sport и Sport Track оснащают теперь единственным 4-литровым V6, а трансмиссия может переключаться в режим полного привода автоматически. Максимально допустимый вес прицепа - 2,4 т. На Explorer Sport 2003 года улучшена шумоизоляция, а на пикапе Sport Track появились задние дисковые тормоза вместо барабанных в связи с включением ABS в базовый пакет оснащения.
Плюсы:
Эффектная внешность
Сравнительно невысокая цена
Хороший набор базового оснащения
Надежная конструкция
Тяговитый двигатель
Минусы:
Большой расход топлива
Морально устаревшая ходовая часть
Невысокие ходовые качества
Низкий уровень проходимости
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|