4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro

Продолжатель линии легендарных внедорожников Willys MB - Jeep Wrangler III - дебютировал на Детройтском автосалоне 2006 года, а через несколько месяцев к нему добавилась первая за всю историю этого семейства удлиненная четырехдверная модель Wrangler Unlimited, продемонстрированная на нью-йоркском автосалоне. Unlimited, как и базовый 2-дверный: Wrangler, получил складываемый верх, но не тканевый, а состоящий из легкосъемных пластиковых панелей, смонтированных на прочном трубчатом, каркасе безопасности.

Этот "конструктор-трансформер для взрослых" называется Freedom Тор: можно снять заднюю остекленную секцию или каждую секцию крыши над передними сиденьями, что вкупе со съемной верхней частью дверей открывает широкий простор для "творчества" по созданию любого типа кузова от универсала до фаэтона. Альтернативный фирменный матерчатый верх называется Sunrider. В отличие от предыдущего (второго) поколения Wrangler (TJ-серия), к которому были претензии по пассивной безопасности прежде всего из-за отсутствия боковых ПБ, которые просто нельзя было установить в очень узком кузове, у нового Wrangler с этим проблем нет, включая тесты на боковой удар и переворачивание.

Салон стал гораздо просторнее и удобнее для высокорослых людей. При этом в соответствии с нынешней философией Jeep полное обновление конструкции и увеличение размеров не отразились на характерном силуэте кузова Wrangler, облик которого сохранил все патентованные элементы стайлинга вроде круглых фар и семи вертикальных прорезей решетки радиатора. На Unlimited появилось полноценное багажное отделение, объем которого при складываемом в пропорции 60:40 (версия Sahara) заднем сиденье достигает 2460 л - рекорд для семейства Wrangler. Новый интерьер сохранил прямоугольные очертания консоли, хотя даже дефлекторы стали вместо прямоугольных круглыми, а комбинация приборов выполнена с козырьком в виде "кокошника". Дуга безопасности несет на себе встроенные плафоны освещения салона и дополнительные динамики аудиосистемы. Базовым двигателем стал бензиновый 3,8-литровый V6 (198 л.с, 315 Н-м), заменивший легендарную тяжелую и прожорливую рядную 4,0-литровую "шестерку". С V6 агрегатируют 6-ступенчатую механическую КП (только для США) или 4-сту-пенчатый "автомат". На экспорт предназначена турбодизельная версия CRD с 2,8-литровым мотором Panther производства DaimlerChrysler.

Джиперское исполнение Rubicon (для 2-и 4-дверной моделей) с пружинной подвеской Quadra Coil с газонаполненными амортизаторами, самоблокирующимися дифференциалами и 17-дюймовыми колесами с внедорожным протектором предложено только для американского рынка. Wrangler комплектуют следующим поколением трансмиссии Command-Track и Rock-Track типа full-time с демультипликатором, электронной системой подключения и электролокерами переднего моста. Система стабилизации ESP и противоопрокидывающая система включены в базовое оснащение.

На российском рынке Wrangler предлагают в версиях Sport и Sahara. Более престижный пакет Sahara дополнительно укомплектован мультфункциональным рулем, круиз-контролем, кондиционером, аудиоколонками Infinity с сабвуфером, расширителями арок в цвет кузова, указателем температуры и компасом, а также противотуманными фарами и 18-дюймовыми колесами с шинами OffRoad. За доплату для Wrangler предлагают боковые ПБ, отключение переднего стабилизатора, пакеты дополнительного оборудования Dual Тор и Power Convinience Group и т.д.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4