|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Toyota 4Runner
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Cреднеразмерные рамные внедорожники 4Runner четвертого поколения дебютировали в Северной Америке с начала 2003 года (премьера в Детройте), а в Японии модель под традиционным названием HiLux Surf была представлена осенью 2002 года. Собирают автомобиль на японском заводе в Тахаре параллельно с соплатформенными моделями Land Cruiser Prado, Lexus GX470 и пикапом HiLux.
Осенью 2005 года 4Runner претерпел небольшую модернизацию: передняя светотехника приобрела более элегантную форму, решетка радиатора, напротив, стала более массивной и брутальной, а передний бампер получил круглые противотуманные фары. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера и расширен список базового и дополнительного оборудования. Предлагаются три версии - базовая SR5, Sport Edition и топ-версия Limited.
Модель сохранила ставшие уже "фамильными" черты семейства 4Runner - высокий клиренс, большие колесные арки и колеса, добавив к ним отличные ходовые качества платформы Land Cruiser J120 и респектабельность. Как и все внедорожники Toyota на базе Land Cruiser, модель 4Runner оснащена прочной замкнутой лонжеронной рамой, на которой смонтированы подвески (передняя - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая пружинная многорычажная), стальной кузов, двигатель и трансмиссия.
Особенность конструкции 4Runner - фирменная система X-REAS д ля версии Sport Edition для выравнивания кренов кузова, созданная Toyota совместно с Yamaha и состоящая из соединенных крест-накрест общей магистралью газонаполненных амортизаторов всех колес и центрального демпфера со свободным поршнем. За доплату для версии Limited вместо X-REAS предлагается задняя пневматическая подвеска, автоматически поддерживающая неизменный клиренс вне зависимости от нагрузки.
Базовым двигателем для 4Runner в 2008 году остается двигатель 4,0 л V6 24V, развивающий в новой спецификации 238 л.с. и 362 Н-м, а для более дорогой версии 4Runner V8 предлагается модернизированный двигатель 4,7 л V8 32V (260 л.с, 416 Н-м) с системой VVT-i. Оба двигателя соответствуют нормам LEV и комплектуются только 5-ступенчатой адаптивной автоматической КП. С 2006 года в оснащение 4Runner входит комплексная система активной безопасности Star Safety (ABS+EBD, Brake Assist, системы контроля тяги TRAC и динамической стабилизации VSC, системы спуска с холма DAC - Downhill Assist Control - и подъема на холм НАС - Hill-start Assist Control) и четыре ПБ вкупе с сенсорами в передней части салона, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, в том числе версия класса Hi-Fi от JBL с чейнджером, сабвуфером, навигационной системой, спутниковым радио и Bluetooth, электропривод и подогрев передних сидений, опционально - отделка салона кожей, люк с электроприводом, круиз-контроль и многое другое. Базовые заднеприводные версии штатно оснащают задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В России 4Runner официально не продают, а у неофициальных дилеров эту популярную модель можно заказать по цене от $77 800.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|