4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Британские внедорожники --- Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
в начало

Истоки
Надежный помощник
Новые клиенты, новое руководство
Land Rover в новом свете
Прибавление в семействе
Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
Полугусеничный Land Rover P1. 1978 год.
Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
Defender
Discovery 3
Freelander 2
Range Rover
Range Rover Sport
владельцам, эту идею утопила. Концерн British Leyland был переименован в Rover Group с Land Rover в качестве составной части и в 1988 г. продан авиационно-космической корпорации British Aerospace.

Так уж исторически сложилось, что расширение гаммы внедорожников Rover происходило в соответствии с появлением новых рыночных ниш. Вот и в 1989 г. «зазор» между Land Rover и Range Rover заполнили моделью Land Rover Discovery, средним по цене внедорожником 4х4, предназначенным для растущего рынка семейных автомобилей и машин для любителей активного отдыха.

Первоначально выпущенный 3-дверный вариант автомобиля, многое позаимствовавший у Range Rover, годом позже был дополнен 5-дверной версией. В машине использовались заслуженные 3,5 л «восьмерки» и новый турбированный 2,5 л дизель с прямым впрыском. Discovery стал невероятно популярным и на внутреннем, и на внешнем рынках. В те же годы подрос до 3,9 л и 8-цилиндровый двигатель Range Rover.

Базовые Land Rover 90 и 110 также получили в 1990 г. турбодизель Tdi, а заодно и новое имя - Defender. Именно одна из этих машин стала в июле 1993 г. полуторамиллионным автомобилем компании.

За исключением некоторых экспортных моделей, большинство выпускавшихся к тому времени Range Rover имели 5-дверный кузов. Однако в 1990 г. поступила в продажу небольшая серия 3-дверных машин. Часть этих автомобилей, названных CSK в честь Чарльза С. Кинга, дизайнера первого Range Rover, продавалась исключительно на внутреннем рынке. Самые же последние экспортные 3-дверные модели сошли с конвейера в январе 1994 г.

За два года до этого появился длиннобазный Range Rover, предлагавший больший простор для задних пассажиров. Эта версия получила 4,2 л «восьмерку» и правляемую электроникой пневматическую подвеску вместо цилиндрических пружин. Тогда же мотор Tdi окончательно заменил итальянский VM в дизельной модели Range Rover.

В 1994 г. Rover Group все же перешла в «чужие» руки – ее владельцем стал концерн BMW. А спустя несколько месяцев появился Range Rover второго поколения, с элегантным обновленным кузовом на 108-дюймовой колесной базе и гаммой двигателей, состоящей из двух бензиновых моторов V8 объемом 4,0 и 4,6 л, а также 6-цилиндрового 2,5 л дизеля BMW. Новая модель укрепила репутацию Range Rover как лучшего люксового внедорожника. Старая модель при этом сохранялась в производственной программе под названием Range Rover Classic до 1996 г., когда ее общий выпуск достиг 317 615 экземпляров.

В 1995 г. годовое производство Land Rover впервые перевалило за сто тысяч экземпляров. Примерно четверть этого количества составляли модели Defender, а бестселлером теперь был Discovery с четырехцилиндровым двухлитровым мотором (или 3,9 л «восьмеркой»).

С приближением 50-летнего юбилея марки Land Rover началась работа над новым проектом - CB40. Детали стали известны весной 1997 г. Тогда же прозвучало и название будущей модели - Freelander. Это полностью новая для Солихалла концепция. Трансмиссию сохранили полноприводной. Зато кузов стал несущим, подвеска - независимой, а унифицированный с легковыми моделями Rover двигатель разместили поперечно, сократив тем самым длину машины. Пятидверный универсал дополнен трехдверной версией с мягким складным тентом в задней части кузова.

Став четвертой моделью компании, Freelander открыл марке доступ в бурно развивающийся в последние годы сектор рынка компактных полноприводных автомобилей для активного отдыха и послужил прекрасным завершением гаммы внедорожников Rover.


Источник : www.landrovers.ru



1 2 3 4
4x4