4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Infiniti EX
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Одна из главных новинок бренда Infiniti в 2008 модельном году - полностью новый компактный кроссовер Infiniti EX, впервые дебютировавший в качестве концепт-кара на ежегодном Мотор-шоу NYIAS в апреле 2007 года. Представители Infiniti заявили, что концепт-кар на 95% соответствует серийной модели, начало продаж которой намечено на конец 2007 года. Стайлинг ЕХ решен в стилистике "старшего брата" FX, однако силуэт ЕХ более обтекаемый, а пониженная линия крыши в задней части отчетливо указывает на сходство кроссовера со спортивными купе.

Базовая конструкция шасси ЕХ - ставшая уже классической для современных моделей Infiniti платформа FM (Front-Mid-ship) с расположенным впереди продольно за передней осью двигателем и системой автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением. Сходна с FX и конструкция подвесок, но в целях снижения массы рычаги на ЕХ выполнены из кованого алюминия.

На момент сдачи этого номера точных данных о двигателе ЕХ пока нет, но можно предположить, что новый кроссовер получит под капот новейшую разработку Nissan Motor - уникальный двигатель нового поколения VQ37VH конфигурации V6 с двойными фазовращателями CVTCS и внутренним покрытием зеркала цилиндров хромомолибденовым сплавом. Мощность нового мотора в версии ЕХ составит свыше 290 л.с, а индекс модели - ЕХ37. Двигатель будет агрегатирован с модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками. Среди необычных технических решений, примененных в ЕХ, - облегчающая парковку система кругового обзора Around View Monitor (AVM) и система слежения за дорожной разметкой Lane Departure Prevention (LDP), подающая сигнал водителю в случае пересечения автомобилем линий разметки. Кроме того, систему LDP дополняет активный радарный круиз-контроль КС с функцией превентивного торможения.

В список серийного оснащения ЕХ37 для американского рынка вошли восемь ПБ, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон, отделка уникально обработанным матовым алюминием, полный электропакет, 19-дюймовые литые диски, люк или опционально стеклянная крыша, системы ICC, AVM и LDP, аудиосистема класса премиум с DVD, сабвуфером и навигацией, контроллер Infiniti и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4