Одна из главных новинок бренда Infiniti в 2008 модельном году - полностью новый компактный кроссовер Infiniti EX, впервые дебютировавший в качестве концепт-кара на ежегодном Мотор-шоу NYIAS в апреле 2007 года. Представители Infiniti заявили, что концепт-кар на 95% соответствует серийной модели, начало продаж которой намечено на конец 2007 года. Стайлинг ЕХ решен в стилистике "старшего брата" FX, однако силуэт ЕХ более обтекаемый, а пониженная линия крыши в задней части отчетливо указывает на сходство кроссовера со спортивными купе.
Базовая конструкция шасси ЕХ - ставшая уже классической для современных моделей Infiniti платформа FM (Front-Mid-ship) с расположенным впереди продольно за передней осью двигателем и системой автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением. Сходна с FX и конструкция подвесок, но в целях снижения массы рычаги на ЕХ выполнены из кованого алюминия.
На момент сдачи этого номера точных данных о двигателе ЕХ пока нет, но можно предположить, что новый кроссовер получит под капот новейшую разработку Nissan Motor - уникальный двигатель нового поколения VQ37VH конфигурации V6 с двойными фазовращателями CVTCS и внутренним покрытием зеркала цилиндров хромомолибденовым сплавом. Мощность нового мотора в версии ЕХ составит свыше 290 л.с, а индекс модели - ЕХ37. Двигатель будет агрегатирован с модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками. Среди необычных технических решений, примененных в ЕХ, - облегчающая парковку система кругового обзора Around View Monitor (AVM) и система слежения за дорожной разметкой Lane Departure Prevention (LDP), подающая сигнал водителю в случае пересечения автомобилем линий разметки. Кроме того, систему LDP дополняет активный радарный круиз-контроль КС с функцией превентивного торможения.
В список серийного оснащения ЕХ37 для американского рынка вошли восемь ПБ, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон, отделка уникально обработанным матовым алюминием, полный электропакет, 19-дюймовые литые диски, люк или опционально стеклянная крыша, системы ICC, AVM и LDP, аудиосистема класса премиум с DVD, сабвуфером и навигацией, контроллер Infiniti и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS.