|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Suzuki Grand Vitara
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Tретье поколение компактных внедорожников Suzuki Grand Vitara (в Японии - Escudo) дебютировало на японском рынке в мае 2005 года, а продажи на внешних рынках (Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия) начались с лета 2005 года. Строгий, но динамичный дизайн третьего поколения, разработанный совместно японской студией Habomatsu и дизайн-центром Suzuki, выполнен в ключе первых моделей Vitara, ставших в конце 80-х годов одними из пионеров в этом секторе автомобильного рынка.
В отличие от конкурентов (RAV4, CR-V или X-Trail) Grand Vitara предлагается в бюджетной 3-дверной версии с колесной базой 2440 мм или более просторном и дорогом 5-дверном варианте (база 2640 мм). Собирают все версии на японском заводе Suzuki Motor в городе Ивата, а с осени 2009 года версии для России и СНГ начнут собирать на российском заводе Suzuki в Шушарах под Санкт-Петербургом - его строительство предполагается начать в начале 2008 года.
Особенности конструкции III поколения - несущий кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска всех колес (впереди McPherson, сзади пружинная многорычажная) и новая полноприводная трансмиссия с раздаточной коробкой с демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом с возможностью принудительной блокировки, работающая в одном из трех режимов: 4Н (постоянный полный привод), 4Н Locked (дополнительная принудительная блокировка дифференциала) и 4L Locked для тяжелого бездорожья (дополнительно подключенный демультипликатор). В Северной Америке полный привод предлагается за доплату.
Версии с 3-дверным кузовом оснащают базовым двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. с фазовращателями VVT, а 5-дверные - 2,0-литровым мощностью 140 л.с. тоже с VVT. Выбор КП - базовая 5-ступенчатая МКП или опциональная 4-ступенчатая АКП. Для европейских стран предлагается современный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с common rail II поколения (129 л.с, 300 Н-м, только с МКП), а для Японии и Северной Америки - бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.
В список оснащения Grand Vitara для российского рынка входят шесть ПБ (для 3-дверных версий - четыре), гидроусилитель руля, ABS+EBD, климат-контроль, аудиосистема с чейнджером и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и зеркал, чип-ключ, опционально кожаный салон, люк с электроприводом и ксеноновые фары, а с 2007 года - и система курсовой устойчивости ESP, предлагаемая ранее только в Европе и Японии. По проходимости новое поколение Grand Vitara, несмотря на "кроссоверную" идеологию шасси с независимыми подвесками всех колес и несущим кузовом, даст фору многим более серьезным "полноприводникам", в первую очередь благодаря полноценной раздаточной коробке передач с демультипликатором, а также большим ходам подвески. При этом режим постоянного полного привода позволяет Grand Vitara надежно и уверенно двигаться с большой скоростью по шоссе, в том числе с низким сцеплением (мокрый асфальт, лед или снег).
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|