4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


Самые большие внедорожники концерна GM Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL, уступающие мировое первенство по размерам мастодонту Ford Excursion (который уйдет с рынка в конце 2003 года), чувствуют себя вполне уверенно на североамериканском рынке, несмотря на свою относительную неповоротливость и солидные эксплуатационные расходы. Это неудивительно, ведь любовь к легковым полноразмерным Station Wagon, прозванным «янки-танки», американцы успешно перенесли на полноразмерные внедорожники, самым ярким представителем которых уже пятое десятилетие остается Suburban. Его последнее поколение длиной 5,57 м с 9- или 10-местным салоном пришлось поклонникам «настоящих американских размеров» как раз в пору. По конструкции Suburban/ Yukon XL фактически представляют собой удлиненные по базе и заднему свесу модификации моделей Tahoe и Yukon. По внешности и основным узлам и агрегатам они унифицированы с ними полностью, а между собой различаются только элементами экстерьера да уровнем оснащения. Несомненно, успех к этим моделям пришел и за счет более удачной, пропорциональной, чем у «фордовского» гиганта, внешности. Но на дороге они все равно смотрятся эдакими капотными автобусами. Зато просторные многоместные салоны похожи на каюты океанских катеров. В 2003 модельном году Suburban/ Yukon XL получили тот же набор аксессуаров, что и базовые Tahoe/ Yukon, включая мультиплексную электропроводку, климатическую установку с раздельным зональным управлением теперь и для водителя, и для сидящего рядом пассажира, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр. Но система Quadrasteer, по заказу устанавливаемая на версию 2500, предназначена только для этих полноразмерных моделей. Она управляет поворотом всех четырех колес, что уменьшает внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Соответственно колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в разные стороны, т.е. система задействуется только на малых скоростях и при парковке. Таким образом, главный бич полноразмерных SUV - неповоротливость - оказался преодолен. В базовом исполнении трехрядные салоны Suburban/ Yukon XL отделаны тканью двух расцветок, а руль кожей. Кстати, в него встроены восемь кнопок управления различными функциями - от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески. Дорогое исполнение Suburban LT/ Yukon SLT включает кожаный салон, до 10 регулировок водительского сиденья с запоминанием двух регулировочных позиций, включая боковые зеркала и высоту регулируемых теперь педалей. Топ-версия Yukon Denali XL практически лишена опций, так как они включены в ее базовый пакет оснащения (но при этом и стоит заметно дороже). В ходовой части Suburban/ Yukon XL применена система StabiliTrak, активно воздействующая на тормоза (системы ABS и перераспределения тормозных усилий), трансмиссию (тракшн-контроль) и рулевое управление (система курсовой устойчивости), благодаря которой значительно повышается безопасность вождения при любых условиях и снижается риск заносов и переворачивания. При пробуксовке колес заднего моста (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения - по заказу, в том числе и для версий 2WD) трансмиссия Autotrack автоматически подключает передний мост. Раздаточная коробка оснащена понижающей передачей, но проходимость это улучшает не столь значительно, как хотелось бы. Громоздкий и тяжелый автомобиль со сравнительно небольшим клиренсом не в состоянии преодолевать серьезные препятствия, несмотря на очень мощную и тяговитую силовую установку. Зато прицепы полной массой до 4,6 т он таскает отменно (недаром в число опций введены увеличенные зеркала заднего вида на выносных стойках, чтобы можно было обозревать дорогу и с широким прицепом на крюке). В зависимости от версии на Suburban/ Yukon XL применяется различная конструкция задней подвески: на более легкой 3,27-тонной модели 1500 - пружинная, а на более тяжелой 3,9-тонной 2500 - на

4x4