4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Suzuki XL-7
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Bесной 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировало второе поколение среднеразмерных кроссоверов XL-7, предназначенное для североамериканского рынка. Новый автомобиль не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara (первое поколение XL-7 фактически было удлиненной почти на полметра версией Grand Vitara второго поколения), он создан на платформе Theta концерна General Motors и дебютировал одновременно с одноплатформенными кроссоверами Saturn Outlook и GMC Acadia. Производство модели началось на канадском заводе CAMI в Инжерсолле с августа 2006 года, а продажи начались с октября.

Конструкция XL-7 аналогична другим моделям на платформе Theta - несущий стальной кузов со стальным подрамником, полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная), а 3,6-литровый двигатель V6 D0HC с фазовращателями VVT, развивающий 250 л.с, собирают по лицензии GM на японском заводе Suzuki в Сагаре. Базовые версии XL-7 оснащают передним приводом, а за доплату предлагается система автоматически подключаемого полного привода с управляемой электроникой электромагнитной муфтой, автоматически подключающей колеса задней оси. При пробуксовке одного или нескольких колес задействуется входящая в базовое оснащение кроссовера система ESP, автоматически подтормаживающая проскальзывающие колеса. Блокировка муфты не предусмотрена, поэтому в отличие от XL-7 первого поколения штурмовать серьезное бездорожье не стоит.

Модель отличает оригинальный дизайн передней части с треугольной светотехникой, а подчеркнуто консервативный салон - дорогие материалы отделки, использование алюминия (руль и селектор передач) и деревянных панелей (панель приборов и двери).

Три ряда сидений входят в комплектацию Premium, а базовая версия оснащена двумя рядами сидений. В обоих вариантах сиденья легко складываются (второй ряд сидений - 60:40, третий - 50:50), позволяя в широких пределах варьировать объем багажного отделения вплоть до максимальных 3,3 м3, но систему трансформации сидений второго ряда Smart Slide, предлагаемую для Outlook и Captiva, на XL-7 не устанавливают.

В базовое оснащение XL-7 входят четыре ПБ, электропривод передних сидений, стекол и зеркал, климат-контроль, комплексная система курсовой устойчивости ESP с датчиками предотвращения переворота, ABS с EBD, аудиосистема с чейнджером, сабвуфером и МРЗ. В качестве опции предложены ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и навигационная система с DVD, а также кожаный салон и большой люк с электроприводом.


Источник : www.offroadcar.ru




4x4