|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Suzuki XL-7
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Bесной 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировало второе поколение среднеразмерных кроссоверов XL-7, предназначенное для североамериканского рынка. Новый автомобиль не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara (первое поколение XL-7 фактически было удлиненной почти на полметра версией Grand Vitara второго поколения), он создан на платформе Theta концерна General Motors и дебютировал одновременно с одноплатформенными кроссоверами Saturn Outlook и GMC Acadia. Производство модели началось на канадском заводе CAMI в Инжерсолле с августа 2006 года, а продажи начались с октября.
Конструкция XL-7 аналогична другим моделям на платформе Theta - несущий стальной кузов со стальным подрамником, полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная), а 3,6-литровый двигатель V6 D0HC с фазовращателями VVT, развивающий 250 л.с, собирают по лицензии GM на японском заводе Suzuki в Сагаре. Базовые версии XL-7 оснащают передним приводом, а за доплату предлагается система автоматически подключаемого полного привода с управляемой электроникой электромагнитной муфтой, автоматически подключающей колеса задней оси. При пробуксовке одного или нескольких колес задействуется входящая в базовое оснащение кроссовера система ESP, автоматически подтормаживающая проскальзывающие колеса. Блокировка муфты не предусмотрена, поэтому в отличие от XL-7 первого поколения штурмовать серьезное бездорожье не стоит.
Модель отличает оригинальный дизайн передней части с треугольной светотехникой, а подчеркнуто консервативный салон - дорогие материалы отделки, использование алюминия (руль и селектор передач) и деревянных панелей (панель приборов и двери).
Три ряда сидений входят в комплектацию Premium, а базовая версия оснащена двумя рядами сидений. В обоих вариантах сиденья легко складываются (второй ряд сидений - 60:40, третий - 50:50), позволяя в широких пределах варьировать объем багажного отделения вплоть до максимальных 3,3 м3, но систему трансформации сидений второго ряда Smart Slide, предлагаемую для Outlook и Captiva, на XL-7 не устанавливают.
В базовое оснащение XL-7 входят четыре ПБ, электропривод передних сидений, стекол и зеркал, климат-контроль, комплексная система курсовой устойчивости ESP с датчиками предотвращения переворота, ABS с EBD, аудиосистема с чейнджером, сабвуфером и МРЗ. В качестве опции предложены ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и навигационная система с DVD, а также кожаный салон и большой люк с электроприводом.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|