4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Ford Explorer
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


Ford Explorer уже 12 лет возглавляет рейтинг популярности всех внедорожников в Северной Америке. За это время сменилось три поколения этой удачной модели компактного класса (compact SUV). Новая модель с независимой задней подвеской только за календарный 2002 год разошлась в объеме 483,8 тыс. (производство), что на 56,5 тыс. превышает показатели прежней модели в 2001 году. Впрочем, ей несколько «помогли» все еще выпускаемые версии прежнего поколения: короткобазный трехдверный универсал Explorer Sport и длиннобазный четырехдверный пикап Explorer Sport Trac. Базовая пятидверная модель в 2004 модельном году получила лишь несколько освеженный экстерьер (двухцветные бамперы: низ - темно-серый металлик, верх - в цвет кузова) и расширенную линейку комплектаций. Это свидетельствует об удачном выборе стайлинга динамичного и в то же время выдержанного в нынешнем фирменном стиле Ford - сохраняется преемственность, что выражается, например, в характерной форме большой хромированной решетки радиатора (версия LTD). Пятидверный Explorer шире и длиннее предшественника по базе, что позволило получить самое большое в классе пространство для пассажиров второго и третьего рядов. Американцам пришелся по вкусу и интернациональный дизайн панели приборов. Особо оценили они возможность изменять планировку салона за счет складываемого в соотношении 40:20:40 (трехсекционного) второго ряда сидений, что заметно облегчает доступ к третьему ряду сидений. Гамма Explorer.2004 теперь состоит уже из семи исполнений: XLS, XLS Sport, XLT, XLT Sport, NBX («внедорожное»), Eddie Bauer и Limited. Система дистанционного контроля за давлением в колесах (с алюминиевыми дисками) и ABS теперь уже включена в базовое оснащение всех версий. Базовое исполнение XLS оснащается круиз-контролем, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с CD-плеером, центральным замком, регулируемыми педалями, системой креплений для багажа («органайзер») и др. Но в Россию поставляют только версии XLT и LTD, оснащенные 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с новыми шинами P245/ 65R17 A/S BSW H-rated, боковыми «шторками» безопасности Safety Canopy, порогами черного цвета (на LTD - в цвет кузова), багажником на крыше и «европакетом» Convenience, включающем подсветку зеркал на противосолнечных козырьках, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, а также объемную верхнюю консоль. Топ-версия Limited (LTD) дополнительно оснащена хромированными решеткой радиатора и багажником, ее салон отделан кожей и деревянными накладками на консоли. Для нее предложен «европакет» Premium, включающий руль с кожаной оплеткой в тон салону, кнопки круиз-контроля и управления климат-контролем и аудиосистемой. Кроме того, предусмотрены и такие «мелочи», как обогрев регулируемых по шести позициям передних сидений, функция «памяти» (в том числе и для регулировок педалей) водительского кресла, 6-дисковый CD-чейнджер, двухзональный климат-контроль и т.д. Из-за такого объема оснащения выбор заказного оборудования для всех версий получился небольшим: буксирное устройство III/IV класса, раздельные ковшеобразные сиденья для пассажиров второго ряда (только для версий Eddie Bauer и Limited), третий ряд сидений, второй пульт управления климат-контролем для пассажиров заднего ряда, большой люк с дистанционным приводом и шторкой в крыше (moonruf), а также система динамической стабилизации AdvanceTrac, игровой DVD-центр, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, регулировка педалей и «внедорожный» пакет. Можно также заказать хромированные трубчатые пороги. На новом Explorer было уделено самое пристальное внимание пассивной безопасности (сейчас это весьма животрепещущая проблема в классе SUV). С внедрением передовой системы безопасности Personal Safety System, которая включает кроме передних и боковых подушек безопасности с изменяемым расширением еще и боковые «занавески», защищающие голову при боковом ударе и опрокидывании машины, на американских крэш-тестах Explorer получил четыре «звезды

4x4