4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Terrano II
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

В начале 90-х годов, когда ни о каком альянсе Nissan и Renault не было и речи, японский концерн сотрудничал с Ford Motor Co. Одним из наиболее существенных результатов этой кооперации стали внедорожники Nissan Terrano (на некоторых рынках - Terrano II) и Ford Maverick, представленные в начале 1992 года. Производство обеих моделей было развернуто на заводе Nissan Iberica под Барселоной. После этого модель неоднократно модернизировали - в 1996, 1999 и 2002 годах (в первую очередь менялись оформление передней и задней части, а также интерьер), причем базовая конструкция практически не менялась (по принципу «хорошее улучшать - только портить»). С 1999 года Ford прекратил участие в проекте, и Terrano остался в гордом одиночестве. Модель изначально проектировалась как универсальный внедорожник, то есть шасси и трансмиссия создавались по образцу вездеходов, а кузов и интерьер - как у легковых автомобилей (к слову, в начале 90-х годов реальных конкурентов у Terrano/ Maverick не было). В основе конструкции - мощная лонжеронная рама замкнутого профиля, на которой закреплены усиленный стальной кузов, продольно расположенный двигатель, агрегаты подвески и полноприводной трансмиссии. Передняя подвеска независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади - жесткий мост типа «банджо» на пружинах и продольных рычагах с тягой Панара, предотвращающей поперечные колебания кузова. На Terrano II устанавливают полноприводную трансмиссию типа part-time без межосевого дифференциала с жестким подключением переднего моста. На шоссе в штатных режимах движения Terrano рекомендовано эксплуатировать только с задним приводом, а полный привод подключать при движении по льду, снегу или мокрому асфальту во избежание быстрого износа трансмиссии. С 2002 года полный привод благодаря усовершенствованию конструкции можно подключать на любой скорости. Для «внедорожных» режимов предусмотрен полноценный демультипликатор (передаточное соотношение 1:2,020), а также самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. На бездорожье Terrano превосходит большинство конкурентов благодаря жесткой связи между осями, демультипликатору, отличной геометрической проходимости и большим ходам подвесок, однако и на асфальте не пасует, хотя сравнивать полноценный внедорожник с обычными легковыми автомобилями некорректно - все-таки крены кузова значительные, особенно при энергичном прохождении поворотов. Зато энергоемкость подвески поражает: стыки, ямы и даже многочисленных «дорожных полицейских» Terrano преодолевает играючи, демонстрируя при этом отличную плавность хода. В 2002 году был проведен последний рестайлинг: изменены решетка радиатора, передние и задние элементы светотехники, бамперы и ряд других деталей внешнего оформления. Современным стал и интерьер: новая комбинация приборов и рулевое колесо в стиле Primera с кожаным ободом, центральная консоль с усовершенствованной эргономикой и новым блоком управления климатической установкой, передние сиденья с увеличенной на 25 мм длиной подушки и увеличенной боковой поддержкой, улучшенные высокопрочные материалы отделки. В багажном отделении теперь устанавливают штатную легкосъемную полку, выдерживающую до 5 кг. Как и прежде, предлагают четыре варианта базовой комплектации: Comfort, Sport, Luxury и Elegance. Базовая комплектация: гидроусилитель, ABS (отключается на скоростях менее 8 км/ч для езды по бездорожью) с EBD, центральный замок, стереосистема, кондиционер, иммобилайзер, электроприводы стекол и зеркал. В более дорогих версиях центральная консоль покрыта дорогим пластиком, имитирующим ореховое дерево, а сиденья (передние с подогревом и электрорегулировками) обшиты кожей. Можно заказать и люк с электроприводом. На высоте и пассивная безопасность - в дополнение к двум центральным подушкам безопасности на обновленный Terrano впервые в классе устанавливают боковые эйрбеги в сочетании с активными подголовниками передних сидений. В дополнение к базовой 6-динамиковой стереосистеме в комплектации Luxury и Elegance входит

4x4