4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Немецкие внедорожники --- Mercedes-Benz GL-CLass
в начало

Volkswagen Touareg
Opel Antara
Audi Q7
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz M-CLass
Mercedes-Benz GL-CLass
Mercedes-Benz G-CLass
BMW X3
BMW X5


Первый в истории марки Mercedes-Benz полноразмерный внедорожник GL-Qass дебютировал на NAIAS"2006 в Детройте, продажи модели в Северной Америке начались весной 2006 года, а на остальных рынках - с августа 2006 года.

GL-Qass создан на унифицированной платформе с моделями М- и R-Class. Особенности конструкции - усиленный несущий кузов с подрамниками, полностью независимая подвеска всех колес (пружинная или пневматическая), продольно расположенный двигатель, два типа полноприводной трансмиссии на выбор и только автоматическая КП. Все соплатформенные модели Mercedes-Benz собирают на реконструированном американском заводе DCX в Тускалузе (штат Алабама).
Для рынка Северной Америки предлагается версия с пружинной подвеской (впереди на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная) и базовой трансмиссией 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом без демультипликатора и блокировок дифференциалов, роль которых выполняет внедорожная система контроля тяги 4ETS. Для Европы в серийное оснащение входит фирменный пакет Off-Road, включающий пневматическую подвеску Airmatic с возможностью регулирования клиренса (четыре фиксированных положения в диапазоне от 197 до 307 мм) и переменной степенью демпфирования, а также более сложная по конструкции полноприводная трансмиссия с демультипликатором и блокируемыми вплоть до 100% центральным и задним дифференциалами.

Для GL-Class предусмотрено четыре двигателя на выбор: два бензиновых мотора нового поколения и два турбодизеля, отвечающие нормам Евро 4, с системой common rail III поколения. Гамму бензиновых моторов открывает полностью новый двигатель V8 объемом 4,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающий 340 л.с, а флагманский двигатель V8 объемом 5,5 л развивает 388 л.с. Моторы на тяжелом топливе для GL-Class - нового поколения с переменной геометрией турбины VNT (Variable Nozzle Turbine) и системой D0HC, объемом либо 3,0 л V6 мощностью 224 л.с, либо 4,0 л V8 с двумя турбонагнетателями VNT мощностью 306 л.с. Все двигатели агрегатируют только с 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4