4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Британские внедорожники --- Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
в начало

Истоки
Надежный помощник
Новые клиенты, новое руководство
Land Rover в новом свете
Прибавление в семействе
Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
Полугусеничный Land Rover P1. 1978 год.
Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
Defender
Discovery 3
Freelander 2
Range Rover
Range Rover Sport


В принципе можно считать, что прототип был изготовлен в течение весны-лета 1947 года. Для автомобиля выбрали 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 50 л.с., спроектированный для легковой модели Rover P3 60. У нее же позаимствовали и 4-ступенчатую коробку передач, добавив к ней еще одну, понижающую, коробку с передаточным числом 2,52. Машина имела постоянный привод на все колеса, а наличие вала отбора мощности позволяло использовать ее для привода, например, пилорамы или небольшой электростанции.

На первом прототипе рулевое колесо и сиденье водителя размещались посередине, что делало автомобиль несколько похожим на трактор. Позднее руль стал располагаться обычным образом - справа.

После испытаний опытной партии из 25 автомобилей, собравшийся в сентябре 1947 г., совет директоров компании решил начать серийное производство. До конца года была выпущена пилотная серия из 48 экземпляров, а в апреле 1948 г. Land Rover предстал перед посетителями мотор-шоу в Амстердаме. Именно с этой даты берет отсчет официальная история марки.


Источник : www.landrovers.ru


4x4