4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


Полноразмерные внедорожники (Full Size SUV) Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, внешне различающиеся только элементами экстерьера, остаются одними из самых популярных моделей в производственной программе концерна GM и в целом на североамериканском рынке. Так, в 2002 году было произведено 220,9 тыс. Tahoe и 87,6 тыс. GMC Yukon (не считая унифицированных с ними еще более крупных моделей Suburban и Yukon XL). Эти SUV частично унифицированы по конструкции и силовым агрегатам с полноразмерными пикапами серий Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1.3 классов грузоподъемности. Импозантная внешность Tahoe и Yukon в нынешнем модельном году серьезных изменений не претерпела. Дорогие версии Tahoe LT и Yukon SLT по-прежнему отличаются обилием хромированных элементов в экстерьере. Отделка базовых версий Tahoe LS и Yukon SLE заметно скромнее. В отличие от «двухъярусной» светотехники и горизонтальной планки Tahoe на Yukon применены большие сегментированные блок-фары в сочетании с пластиковой решеткой радиатора, а вот топ-версия Yukon Denali щеголяет хромированной мелкоячеистой решеткой радиатора и бамперами иной формы. Вообще модели марки GMC занимают в иерархии внедорожников GM мболее высокое место, чем Chevrolet, соответствуя марке Buick в легковой категории. Салоны с огромными панелями приборов и массивными сиденьями с обивкой из натуральной кожи (исполнения Tahoe LT Yukon SLT) также внешне особых изменений не претерпели. На дорогих версиях установлены многопозиционные «капитанские» кресла (до 10 регулировок), а сиденье второго ряда теперь можно заказать с раздельными креслами, изменена система креплений детского сиденья, соответствующая стандарту 2005 года. Заказной трехместный третий ряд сидений можно сложить в соотношении 50:50. Электропроводка заменена на мультиплексную, что упростило электрическую схему и позволило установить дополнительные индикаторы, например, неплотно закрытых дверей. Все версии 2003 года получили регулируемые по высоте педали акселератора и тормоза, чьи настройки вместе с настройками водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки запоминает компьютер (два варианта). Естественно, для всех версий предусмотрен полный электропакет. Предусмотрены климатическая установка с раздельным регулированием микроклимата для водителя и пассажиров (с разницей температур в 15 °С), аудиосистема Bose с CD-чейнджером, дополненная шестиполосным эквалайзером и 8 динамиками, игровой DVD-центр, цифровое радио, позволяющее получать дополнительную информацию, а также усовершенствованная спутниковая сервисно-аварийная система OnStar. Пассажиры второго ряда могут слушать передачи независимо от переднего ряда. Кстати, топ-версия Denali по-прежнему обходится без опций (они уже включены в ее пакет оснащения). Из систем безопасности, кроме уже упомянутого детского кресла, появились «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, определяющие степень своего расширения в зависимости от габаритов сидящего впереди пассажира (если он маленький - они не срабатывают), а также силы столкновения - при столкновении на малой скорости они не раскрываются. В конструкцию зеркал заднего вида встроены указатели поворота, а сами они перенастраиваются на задние колеса при маневрировании. Появилась автоматическая система, через 10 мин отключающая наружное освещение, если владелец забыл это сделать сам, вкупе с более мощными аккумулятором и генератором устраняющая опасность не завестись после длительной стоянки. В конструкцию несущей рамы заложены зоны деформации, что позволяет ей гораздо эффективнее поглощать энергию при столкновении, при этом система кузов-рама стала жестче на 64%, к тому же раму можно ремонтировать помодульно. Управляемость внедорожника за счет усовершенствованного рулевого механизма одна из лучших в классе, а устанавливаемая с 2003 года как штатное оснащение система поддержания устойчивости StabiliTrak (объединяющая ABS, тракшн-контроль и т.д.) позволяет безопасно выполнять на дороге самые резкие маневры. Теперь она доступна как с

4x4