4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Trooper
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


В текущей модельной гамме внедорожников Isuzu модель Trooper является одним из ветеранов. По конструкции Trooper (в Японии - Bighorn) очень близок к семейству Rodeo/ MU/ Blizzard японского производства - сходна конструкция лонжеронной рамы, та же схема подвесок (впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах). Типы кузовов: 3-дверный вариант с колесной базой 2330 мм и 5-дверный с колесной базой 2760 мм. Дизайн можно назвать «классикой» «внедорожного» стиля начала 90-х годов - никудышная обтекаемость, высокий горизонтальный капот, практически вертикальные передние и задние стойки. Кстати, не очень благозвучное для русского уха название означает «солдат». Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт, а под маркой Holden Jackaroo - в Австралию (по соглашению с владельцем компании Isuzu Motor Ltd. - концерном GM - продажи SUV марки Isuzu на внутреннем рынке Японии прекращены). В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu. Интерьер не блещет оригинальными решениями, но все сделано добротно. Эргономика подкачала - не совсем удобен блок управления микроклиматом с ползунковой регулировкой. Крупные кнопки управления расположены по обеим сторонам щитка приборов, а под центральными дефлекторами находится блок маршрутного компьютера. В нижней части центральной консоли - удобная полочка для мелочей (по заказу туда можно установить CD-чейнджер). Пространства для водителя и пассажиров ростом до 185 см достаточно и впереди, и сзади, однако у 3-дверной версии доступ к заднему сиденью затруднен, багажник небольшой, лишь 770 л - в пятиместном варианте. Еще один плюс - регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда сидений. В дорогих комплектациях панель приборов отделана пластиком «под дерево», а сиденья (передние с четырьмя электрорегулировками) - натуральной кожей. Кожаная оплетка руля и селектора КП - стандарт для всех версий. Как и у большинства конкурентов, спинки задних сидений можно сложить раздельно в пропорции 60:40 и заказать два дополнительных откидных места в багажнике - для 5-дверной версии. Под полом предусмотрена скрытая ниша для ценных вещей. Кстати, формально кузова Trooper нужно называть 4-дверным и 6-дверным соответственно, ведь задняя дверь состоит из двух вертикально разделенных половин, на большей из которых навешено запасное колесо. В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений. С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. и 333 Н.м. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с. (310 Н.м). С 2002 года версии с задним приводом и примитивной полноприводной трансмиссией типа part-time в Европу больше не поставляют - все современные Trooper оснащены системой автоматически подключаемого полного привода Torque-on-Demand® с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Задний дифференциал - с механизмом частичной самоблокировки. Распределением крутящего момента заведует электроника, срабатывающая при пробуксовке задних колес (до 50% на переднюю ось). При включении пониженной передачи межосевой дифференциал блокируется (распределение 50:50). В России Trooper можно заказать в трех базовых вариантах: с бензиновым двигателем 3,5 л, механической 5-ступенчатой КП, велюровым салоном с кожаной оплеткой рулевого колеса и селектора КП, кондиционером, электроприводом стекол и наружных зеркал, центральным замком с ДУ, подогревом передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовкой, очистителем и омывателем фар, противотуманными фарами и литыми дисками ($39 900); модификация ($44 900) с тем же двигателем дополнительно оснащена люком с

4x4