|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Infiniti FX
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Роскошный спортивный кроссовер Infiniti FX, дебютировавший на североамериканском рынке весной 2002 года, практически сразу после начала продаж стал своеобразной визитной карточкой бренда, вобрав все лучшее, что было в арсенале материнской фирмы Nissan Motor, - уникальную платформу FM, мощные высокооборотные двигатели V6 и V8 и систему автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS от легендарной модели Skyline GT-R.
Осенью 2005 года кроссоверы FX были модернизированы: изменены передний бампер и решетка радиатора, появились новое многофункциональное рулевое колесо, обновленная панель приборов и центральная консоль в стиле седанов М-серии. Обе версии модельного ряда FX-Series 2008 модельного года собирают на японском заводе Nissan Shatai в Канагаве. С осени 2006 года начались официальные поставки модели Infiniti FX в Россию, причем наша страна первая в списке европейских стран, где марка представлена официально.
По конструкции шасси Infiniti FX, созданный на усиленной платформе FM, во многом сходен с легковой моделью серии М: несущий стальной кузов с дополнительными подрамниками для крепления независимых подвесок (двойные поперечные рычаги - впереди и многорычажная конструкция - сзади), продольно установленный двигатель V6 или V8 и оригинальная фирменная система автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением межосевой электромагнитной муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий в соотношении от 0:100 до 50:50. Она же имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов.
России предлагают три базовые модификации FX-Series. Модель FX35 Elegance - с двигателем VQ35DE объемом 3,5 л V6 мощностью 280 л.с, в список оснащения входят шесть ПБ, ABS, система стабилизации VDC, полный электропакет, включая электропривод передних сидений, трансформируемый салон, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона, автоматические биксеноновые фары, чип-ключ Intelligent Key, 300-ваттная аудиосистема класса "премиум" от Bose с чейнджером, контроллер Infiniti с 7-дюймовым цветным монитором и камера заднего вида.
Более дорогая модель FX35 Premium отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной настройкой подвески с электронным управлением демпфированием и DVD-проигрывателем, а топ-версия FX45 Premium с двигателем VK45DE объемом 4,5 л V8 мощностью 328 л.с. предлагается с дополнительной эксклюзивной отделкой натуральным шлифованным алюминием и мозаичным палисандровым деревом, алюминиевыми релингами на крыше и хромированной окантовкой бокового остекления.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|