4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Patrol
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Классический рамный внедорожник Nissan Patrol по праву можно назвать легендой среди настоящих внедорожников. Впервые модель Patrol была представлена в 1951 году, а текущее, пятое по счету поколение (серия Y61) выпускают на заводах в Барселоне (Испания) и Хирацуке (Япония) с августа 2004 года.

Новое поколение, сохранившее ставший классикой силуэт с длинным капотом и почти вертикальными стойками, отличает высокий обтекаемый передний бампер, мощная хромированная решетка радиатора и рельефные боковины крыльев, полностью новый интерьер с более дорогими материалами отделки, широким использованием металлизированного пластика и панелей "под дерево".

Конструкция шасси принципиально не меняется уже десятилетия - прочная замкнутая лонжеронная рама, зависимые подвески впереди и сзади, продольное расположение двигателя и подключаемый полный привод типа part-time. Передняя подвеска на Patrol Y61 выполнена трехрычажной, а в задней многорычажной подвеске применен отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (классическая тяга Панара), что позволило значительно отодвинуть порог вывешивания колес и улучшить проходимость. При скорости свыше 24 км/ч стабилизатор включается автоматически. В Европе предлагают 3-дверную укороченную и 5-дверную версии, а в России и Японии, где модель традиционно продают под названием Safari, предлагается только 5-дверный вариант с тремя рядами сидений (7 мест).

Трансмиссия типа part-time оснащена демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (для российского рынка с жесткой блокировкой в базе). Работает она в трех режимах: привод только на задние колеса со свободными муфтами переднего моста (режим 2Н), полный привод (4Н) и подключаемый на скорости до 40 км/ч режим полного привода с пониженной передачей (4L).

Двигатели для российского рынка: 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины, развивающий 160 л.с, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП или с 4-ступенчатой автоматической КП, либо бензиновый мотор TB48DE с фазовращателями C-VTC мощностью 245 л.с, оснащаемый только 5-ступенчатой автоматической КП. Предлагаются две базовых комплектации - Luxury для дизельных версий (ABS, четыре ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, отделка салона металлизированным пластиком и "под дерево", аудиосистема с чейнджером, подогрев сидений) и Elegance с любым из двигателей на выбор (плюс кожаный салон, жесткий чехол на запасное колесо, комбинированная отделка руля деревом и кожей, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, люк с электроприводом). За доплату предлагается сабвуфер, люминесцентная панель приборов Fine Vision и круиз-контроль.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4