|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Patrol
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Классический рамный внедорожник Nissan Patrol по праву можно назвать легендой среди настоящих внедорожников. Впервые модель Patrol была представлена в 1951 году, а текущее, пятое по счету поколение (серия Y61) выпускают на заводах в Барселоне (Испания) и Хирацуке (Япония) с августа 2004 года.
Новое поколение, сохранившее ставший классикой силуэт с длинным капотом и почти вертикальными стойками, отличает высокий обтекаемый передний бампер, мощная хромированная решетка радиатора и рельефные боковины крыльев, полностью новый интерьер с более дорогими материалами отделки, широким использованием металлизированного пластика и панелей "под дерево".
Конструкция шасси принципиально не меняется уже десятилетия - прочная замкнутая лонжеронная рама, зависимые подвески впереди и сзади, продольное расположение двигателя и подключаемый полный привод типа part-time. Передняя подвеска на Patrol Y61 выполнена трехрычажной, а в задней многорычажной подвеске применен отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (классическая тяга Панара), что позволило значительно отодвинуть порог вывешивания колес и улучшить проходимость. При скорости свыше 24 км/ч стабилизатор включается автоматически. В Европе предлагают 3-дверную укороченную и 5-дверную версии, а в России и Японии, где модель традиционно продают под названием Safari, предлагается только 5-дверный вариант с тремя рядами сидений (7 мест).
Трансмиссия типа part-time оснащена демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (для российского рынка с жесткой блокировкой в базе). Работает она в трех режимах: привод только на задние колеса со свободными муфтами переднего моста (режим 2Н), полный привод (4Н) и подключаемый на скорости до 40 км/ч режим полного привода с пониженной передачей (4L).
Двигатели для российского рынка: 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины, развивающий 160 л.с, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП или с 4-ступенчатой автоматической КП, либо бензиновый мотор TB48DE с фазовращателями C-VTC мощностью 245 л.с, оснащаемый только 5-ступенчатой автоматической КП. Предлагаются две базовых комплектации - Luxury для дизельных версий (ABS, четыре ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, отделка салона металлизированным пластиком и "под дерево", аудиосистема с чейнджером, подогрев сидений) и Elegance с любым из двигателей на выбор (плюс кожаный салон, жесткий чехол на запасное колесо, комбинированная отделка руля деревом и кожей, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, люк с электроприводом). За доплату предлагается сабвуфер, люминесцентная панель приборов Fine Vision и круиз-контроль.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|