4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Немецкие внедорожники --- BMW X3
в начало

Volkswagen Touareg
Opel Antara
Audi Q7
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz M-CLass
Mercedes-Benz GL-CLass
Mercedes-Benz G-CLass
BMW X3
BMW X5


Компактный кроссовер класса Premium BMW ХЗ, своевременно присоединившись к знаменитому "старшему брату" Х5, позволил компании BMW Motor стать одним из лидеров в новом сегменте SAV, т.е. "спортивно-активных автомобилей", зародившихся в начале XXI века. Младший "мистер Икс" основан на элементах платформы легковой третьей серии Е90, а по конструкции кузова сходен с Х5 - несущий стальной кузов с подрамниками и независимая подвеска всех колес с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении. Premium BMW ХЗ собирают на заводе компании Magna Steyr Fahrzeugtechnik AG в австрийском Граце, что вполне оправданно, ведь ХЗ изначально был ориентирован именно на европейский рынок в отличие от старшего Х5, более популярного в Америке. Несмотря на стильный дизайн комфортабельного и функционального кузова, разработанный Крисом Бэнглом, наличие фирменной (такой же, как у Х5) системы постоянного полного привода xDrive, фирменной управляемости и отличной динамики, продажи ХЗ шли более вяло, чем старшего Х5. К тому же модели даже именитых марок сейчас морально устаревают быстро, и потому осенью 2006 года в Париже был показан рестайлинговый ХЗ.

Обновленный "малыш" получил окрашенные в цвет кузова (кроме нижних сегментов) и интегрированные с "ноздрями" решетки радиатора новые бамперы. Облик органично дополнили новые двойные биксеноновые фары головного света с адаптивным освещением поворотов (по заказу), а также задние фонари со стильными полосками, светодиодами и даже "двухступенчатыми" стоп-сигналами, увеличивающимися по площади свечения и интенсивности при экстренном торможении, что позволяет другим водителям раньше и четче среагировать на торможение идущего впереди ХЗ. Выступавшие "клыки" омывателей фар заменены на потайные "пушки", выскакивающие только во время срабатывания омывателя. Салон значительных изменений не претерпел, за исключением появления нового трехспицевого мультифункционального руля (по заказу) и более качественных материалов отделки салона (от базовой ткани Twill до Sensatec или кожи Nevada) шести базовых цветов, не считая пяти вариантов декоративных панелей: от Titanium light до ценных пород дерева или алюминия.
Внутренний объем салона ХЗ близок к Х5, а объем багажного отделения составляет от 480 до 1560 л. Запасное колесо размещается под днищем багажника. В комплект безопасности ХЗ входят трехточечные ремни для всех мест и шесть ПБ с датчиком занятости пассажирского сиденья. Для нашего рынка, естественно, предусмотрен пакет для стран с холодным климатом, а также полный электропакет с памятью регулировок водительского сиденья, бортовой компьютер, система памяти Car/Key Memory, датчик давления в шинах, противотуманные фары, противоугонная система с дистанционным пультом и т.д. Пакет опций включает, кроме дорогих материалов отделки (велюровые коврики и окраска не металликом (!)), биксеноновые фары, датчик дождя, датчик автоматического включения фар, климат-панорамную стеклянную крышу, навигационную систему с DVD или спутниковую, подготовку под установку мобильного телефона, радио BMW Business CD, 500-ваттную стереосистему класса Hi-Fi с 6-дисковым CD-чейнджером, парктроник, легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски и др.
Полноприводная трансмиссия xDrive с электронно управляемой многодисковой муфтой вместо межосевого дифференциала соединена с передней осью через карданный вал с цепным приводом, проходящим параллельно двигателю с левой стороны. Работа xDrive отличается быстротой и плавностью, при этом учитывается не только степень пробуксовки колес, а и сила нажатия водителем педали акселератора. Дополняет ее электронная система динамической стабилизации DSC третьего поколения с системой регулирования динамики движения, а также система спуска с горы Hill Descent Control (HDC), позволяющая спуск с крутого склона на постоянной скорости от 6 до 25 км/ч (номинальная - 8 км/ч). Пакет электронных систем дополнен Dynamic Traction Control (DTC), позволяющей двигаться с небольшой пробуксовкой, например,

4x4