4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Немецкие внедорожники --- Mercedes-Benz M-CLass
в начало

Volkswagen Touareg
Opel Antara
Audi Q7
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz R-CLass
Mercedes-Benz M-CLass
Mercedes-Benz GL-CLass
Mercedes-Benz G-CLass
BMW X3
BMW X5


Среднеразмерные внедорожники Mercedes-Benz M-CLass второго поколения (заводской индекс W164) дебютировали на NAIAS"2005 в Детройте, а серийное производство на заводе DaimlerChrysler в Тускалузе началось весной 2005 года. Топ-версия ML63 AMG была представлена на 1АА"2005 во Франкфурте.

Оригинальный динамичный стайлинг клиновидного обтекаемого кузова (Сх снижен до 0,34 против 0,4 у первого поколения), созданный командой дизайнеров под руководством Андреаса Дойфеля, органично дополняют хромированные элементы -"сетчатая" решетка радиатора и мощная защита моторного отсека. Интерьер полностью новый, причем селектор управления автоматической 7-ступенчатой КП 7G-Tronic расположен на рулевой колонке (кстати, руль теперь регулируется по углу наклона и вылету), а его место на тоннеле трансмиссии занимает многофункциональный бокс, ограниченный с боков мощными поручнями.

В базовом исполнении M-CLass предлагается с пружинной подвеской и системой постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом, а роль блокировок частично исполняет усовершенствованная электронная система контроля тяги 4ETS с функцией предотвращения скатывания и спуска с холма (DSR), но можно заказать опциональный пакет Off-Road Pro, включающий пневмоподвеску с регулируемым клиренсом (4 положения, от 188 до 293 мм) и степенью демпфирования, а также двухступенчатой раздаточной коробкой с самоблокируемыми центральным и задними дифференциалами (на тяжелом бездорожье их можно заблокировать принудительно). Таким образом, M-CLass второго поколения предлагается и как чистокровный кроссовер, и как вполне серьезный внедорожник.

Новое поколение создано на принципиально новой платформе с усиленным несущим кузовом с подрамником и новой конструкцией подвесок (впереди на двойных продольных рычагах, сзади многорычажная), причем конструктивно модель сходна с кроссовером R-CLass и новейшей полноразмерной моделью GL-CLass.

Линейка двигателей на 2007 год состоит из шести версий - три бензиновых (V6 объемом 3,5 л мощностью 272 л.с, V8 объемом 5,0 л мощностью 306 л.с. или форсированный 6,2 л V8 сборки AMG, развивающий 510 л.с.) и три турбодизеля нового поколения с переменной геометрией турбины VTG и непосредственным впрыском common rai"L (V6 объемом 3,0 л в итерациях 190 либо 224 л.с, новый турбодизель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями мощностью 306 л.с). В Россию поставляют только бензиновые варианты. В список оснащения входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности ESP, система контроля тяги 4ETS, раздельный климат-контроль, органайзер для багажника (его объем от 551 до 2050 л), аудиосистема с CD, многофункциональный руль Direct Select, электропривод двери багажника, круиз-контроль, отделка салона кожей, деревом или алюминием. За доплату предлагается многозонный климат-контроль, мультиконтурные передние сиденья, люк с электроприводом, камера заднего вида, навигация с DVD, комплексная система пассивной безопасности Pre-Safe, мобильный телефон и многое другое.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4