4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
в начало

Модель Ford Escape
Модель Ford Freestyle FX
Модель Ford Explorer
Модель Ford Expedition
Модель Ford Excursion
Модель Ford Explorer Sport
Модель Ford Edge
Модель Ford Maverick
Модель Chevrolet Blazer
Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Модель Chevrolet Equinox
Модель Chevrolet Niva
Модель Chevrolet Uplander
Модель Chevrolet HHR
Модель Chevrolet Captiva
Модель Jeep Compass
Модель Jeep Patriot/Liberty
Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
Модель Jeep Liberty
Модель Jeep Cherokee
Модель Jeep Grand Cherokee
Модель Jeep Commander
Модель Dodge Journey
Модель Dodge Caliber
Модель Dodge Nitro
Модель Dodge Durango
Модель Hummer H1
Модель Hummer H2
Модель Hummer H3
Модель Dodge Nitro


В семейство TrailBlazer (Envoy) входят основная короткобазная 5-дверная пятиместная версия и ее удлиненный на 400 мм семиместный вариант TrailBlazer EXT (Envoy XL) с тремя рядами сидений. Именно компактный внедорожник TrailBlazer стал настоящим бестселлером отделения Chevrolet, как и его двойник Envoy - грузового отделения GMC. Выпуск короткобазных и удлиненных версий этих внедорожников растет, несмотря на общий спад продаж на американском автомобильном рынке. Так, за 2002 календарный год было произведено 295,3 тыс. Chevrolet TrailBlazer и TrailBlazer EXT, а также 138,6 тыс. GMC Envoy и Envoy XL. Продажи именно удлиненных версий стартовали столь бурно, что, без сомнения, в ближайшем будущем они смогут стать одними из самых популярных моделей внедорожников на рынке. И неудивительно, ведь ниша между внедорожниками и мини-вэнами пока еще свободна. Впрочем, объективности ради надо отметить, что «одноплатформенный брат-близнец» Oldsmobile Bravada повышенным спросом не пользуется, что, впрочем, связано с причинами маркетингового характера. Экстерьер TrailBlazer едва ли не самый характерный в нынешнем модельном ряду отделения Chevrolet: мощные арки колес, хромированная горизонтальная планка на передке и большие каплеобразные фары. Задние боковые двери EXT заметно шире, чем на базовой версии, что существенно облегчает посадку-высадку. Рамное шасси, изготовленное методом гидроформования, стало жестче на кручение при меньшей массе, а главное - приобрело зоны деформации кузова, гасящие энергию удара при аварии, что необходимо для соблюдения современных норм пассивной безопасности. Модель получила пружинную подвеску всех колес с увеличенным рабочим ходом. Применение в задней подвеске пяти рычагов позволило значительно улучшить плавность хода. Развитые пластиковые бамперы выдерживают удар при скорости до 8 км/ч. Салон Chevrolet TrailBlazer в 2003 модельном году стал приятнее по оформлению. Для американского рынка предусмотрено три исполнения: LS, LT, и LTZ. У более дорогого GMC Envoy их только два: SLE и SLT. Самое дорогое из них - спортивное LTZ (SLT) - отличается экстерьером передней части кузова и максимальной базовой комплектацией. Специальное исполнение North Face Edition (с 2003 года) предлагает особую отделку салона с карманами под карты и другие необходимые в длительных путешествиях предметы, подогрев всех (а не только передних) сидений, специальную емкость под багаж в задней части, полку-столик (только на модели EXT) и даже комплект спальных мешков и одеял. Вполне «северное» исполнение. Естественно, предусмотрены «внедорожные» колеса и противозаносная система. Климатическая установка с раздельным управлением позволяет создать в передней и остальной частях салона различный микроклимат. Комплексная система безопасности включает «интеллектуальные» подушки, расширяющиеся с учетом комплекции и роста водителя и пассажира, боковые подушки и трехточечные ремни с предварительным натяжением для всех пассажиров. Автоматически убирающиеся подголовники заднего сиденья обеспечивают при складывании ровный пол багажника. TrailBlazer - один из самых динамичных внедорожников в своем классе. Основным двигателем для базовой версии остается рядная алюминиевая «шестерка» Vortec 4200 с регулируемыми фазами газораспределения и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кроме этого мотора с конца 2002 года версию EXT оснащают более мощным V8 Vortec 5300. Агрегатируют с ними только 4-ступенчатые «автоматы» с электронным управлением. Акселератор электронного типа позволил сделать управление двигателем на TrailBlazer максимально точным. Базовая версия TrailBlazer заднеприводная, хотя ее единственный ведущий мост и оснащен системой контроля тяги. Это позволяет безопасно буксировать прицепы по горным и скользким дорогам. На «внедорожной» версии применена система автоматически подключаемого полного привода AutoTrac. Кроме того, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача (демультипликатор). Подвеску с 2003 года по заказу

4x4