|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Pathfinder
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Гамму рамных внедорожников марки Nissan открывает стильная модель Pathfinder третьего поколения, созданная по мотивам концепт-кара Dunahawk 2003 года.
Первоначально автомобиль, спроектированный на новой унифицированной платформе Nissan F-ALpha, дебютировал в Северной Америке (премьера в Детройте, январь 2004 года, производство на заводе в Смирна, штат Теннесси), а в Европе модель была представлена весной 2005 года (производство в Испании, Барселона). Версии для Северной Америки были модернизированы весной 2007 года (более обтекаемый передний бампер, новая решетка радиатора и светотехника) и получили под капот наряду с уже известным двигателем 4,0 л V6 более мощный опциональный силовой агрегат V8 от Armada и Titan.
Обновленные версии для США также отличает новая центральная консоль с контроллером Nissan и опциональной навигационной системой с DVD. Европейские версии, скорее всего, будут обновлены весной 2008 года.
Ходовая часть Pathfinder с независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах и замкнутая прочная рама из стальных профилей и лонжеронов частично унифицированы с другими, более крупными моделями платформы F-ALpha, аналогична и 4-режимная система автоматически подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой - в положении селектора 2WD задействован только задний привод, при переключении в режим Auto передние колеса подключаются автоматически при старте с места или пробуксовке, а режимы 4Н (постоянный полный привод) и 4L (плюс включенный демультипликатор с передаточным отношением 2,6) предназначены исключительно для бездорожья или буксировки тяжелых прицепов (массой до 3,0 т).
Для российского и европейского рынков Pathfinder сейчас предлагается либо с бензиновым двигателем VQ40DE объемом 4,0 л мощностью 269 л.с, либо с турбодизелем YD25 с common rail и изменяемой геометрией турбины объемом 2,5 л, развивающим 174 л.с. А для Северной Америки в качестве опции с весны 2007 года доступен и двигатель VK56DE конфигурации V8, развивающий 315 л.с. Выбор коробок передач - 6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или 5-ступенчатая автоматическая КП, предлагаемая для бензиновых моторов на всех рынках. Наиболее доступная дизельная версия ХЕ предлагается только с 5-местным салоном, а комплектации SE (турбодизель) и LE - с тремя рядами сидений (7 мест). В оснащение версии ХЕ входят шесть ПБ, комплексная система динамической стабилизации ESP Plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и МРЗ, электропривод стекол и зеркал, литые 17-дюймовые диски; для SE дополнительно предлагаются отделка руля и селектора КП кожей, противотуманные фары, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth, тонированные задние стекла, автоматические фары и стеклоочистители. Для топ-версии LE с бензиновым двигателем V6 дополнительно предусмотрены круиз-контроль, электропривод передних сидений с памятью, отдельный кондиционер для пассажиров сзади, люк с электроприводом, аудиосистема с чейнджером и сабвуфером, биксеноновая передняя светотехника и многое другое. Среди приятных мелочей - штатные релинги на крыше для крепления верхнего багажника или спортинвентаря и открываемое отдельно стекло двери задка.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|