4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Pathfinder
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Гамму рамных внедорожников марки Nissan открывает стильная модель Pathfinder третьего поколения, созданная по мотивам концепт-кара Dunahawk 2003 года.

Первоначально автомобиль, спроектированный на новой унифицированной платформе Nissan F-ALpha, дебютировал в Северной Америке (премьера в Детройте, январь 2004 года, производство на заводе в Смирна, штат Теннесси), а в Европе модель была представлена весной 2005 года (производство в Испании, Барселона). Версии для Северной Америки были модернизированы весной 2007 года (более обтекаемый передний бампер, новая решетка радиатора и светотехника) и получили под капот наряду с уже известным двигателем 4,0 л V6 более мощный опциональный силовой агрегат V8 от Armada и Titan.
Обновленные версии для США также отличает новая центральная консоль с контроллером Nissan и опциональной навигационной системой с DVD. Европейские версии, скорее всего, будут обновлены весной 2008 года.

Ходовая часть Pathfinder с независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах и замкнутая прочная рама из стальных профилей и лонжеронов частично унифицированы с другими, более крупными моделями платформы F-ALpha, аналогична и 4-режимная система автоматически подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой - в положении селектора 2WD задействован только задний привод, при переключении в режим Auto передние колеса подключаются автоматически при старте с места или пробуксовке, а режимы 4Н (постоянный полный привод) и 4L (плюс включенный демультипликатор с передаточным отношением 2,6) предназначены исключительно для бездорожья или буксировки тяжелых прицепов (массой до 3,0 т).

Для российского и европейского рынков Pathfinder сейчас предлагается либо с бензиновым двигателем VQ40DE объемом 4,0 л мощностью 269 л.с, либо с турбодизелем YD25 с common rail и изменяемой геометрией турбины объемом 2,5 л, развивающим 174 л.с. А для Северной Америки в качестве опции с весны 2007 года доступен и двигатель VK56DE конфигурации V8, развивающий 315 л.с. Выбор коробок передач - 6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или 5-ступенчатая автоматическая КП, предлагаемая для бензиновых моторов на всех рынках. Наиболее доступная дизельная версия ХЕ предлагается только с 5-местным салоном, а комплектации SE (турбодизель) и LE - с тремя рядами сидений (7 мест). В оснащение версии ХЕ входят шесть ПБ, комплексная система динамической стабилизации ESP Plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и МРЗ, электропривод стекол и зеркал, литые 17-дюймовые диски; для SE дополнительно предлагаются отделка руля и селектора КП кожей, противотуманные фары, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth, тонированные задние стекла, автоматические фары и стеклоочистители. Для топ-версии LE с бензиновым двигателем V6 дополнительно предусмотрены круиз-контроль, электропривод передних сидений с памятью, отдельный кондиционер для пассажиров сзади, люк с электроприводом, аудиосистема с чейнджером и сабвуфером, биксеноновая передняя светотехника и многое другое. Среди приятных мелочей - штатные релинги на крыше для крепления верхнего багажника или спортинвентаря и открываемое отдельно стекло двери задка.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4