|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Российские внедорожники --- УАЗ-3153 / 3159 Барс
|
в начало
ВИС-2346 ВАЗ-2131 Нива ВАЗ-2120 Надежда Бронто Форс / Фора Chevrolet Niva ВАЗ-21213 Нива ВАЗ Lada 111 4WD ВАЗ-2111-90 Тарзан Бронто ВАЗ-1922 Марш БРОНТО-1922 "МАРШ" БРОНТО-1922-10"МАРШ-2" Арктиктранс Арктика - Лопасня ГАЗ-29751 / 29752 Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4 УАЗ-3153 / 3159 Барс УАЗ-3151 УАЗ-3160 / 2360 УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632 KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
Производство: Россия.
Тип кузова: фаэтон-универсал (2930/ 2966), универсал (2930/ 3153 и 2931/ 3159 Барс).
Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5+4.
Габаритные размеры, мм: 4514х1805х2025 (3153), 4570х1940х2105 (3159 Барс).
Колесная база, мм: 2760.
Клиренс, мм: 220 (3153), 300 (3159 Барс).
Колея передних/ задних колес, мм: 1445/ 1445 (3153), 1600/ 1600 (3159 Барс).
Вместимость топливного бака, л: 39х2.
Угол въезда/ съезда, град: 30/ 33 (3153), 33/ 35 (3159 Барс).
Объем багажного отделения, л: 1750/ 3200.
Трансмиссия: подключаемый полный привод с демультипликатором, муфты отключения полуосей переднего моста «Элма».
Конструкция подвесок: зависимая, передняя пружинная, задняя рессорная малолистовая.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные/ барабанные, регулятор тормозных сил.
По другим данным:
УАЗ-3159 "Барс"
«Козел» - наша национальная гордость, наша любовь и ненависть (особенно если весь день проведешь за рулем). Оставаясь непревзойденным «проходимцем», вылезающим из любых дебрей и топей, он давно существует в стороне от современной цивилизации.
Владельцы УАЗов - это особая и немалая категория людей. Они беззаветно преданы марке, и доводы, которые можно услышать из их уст, достаточно разумны. Вот основные: «фантастическая проходимость - на нем можно ехать куда угодно», «неприхотливость в топливе и остальных ГСМ», «машину можно починить в ближайшем колхозе или военной части» (о внедорожниках иноземного производства такого, действительно, не скажешь), «козлы не угоняют», «на дороге меня все боятся» (а как еще воспринимать две тонны железа с сомнительными способностями к торможению, высоким центром тяжести и стальными бамперами?), «недорогой». Да, в середине 60-х гг. прошлого века желание иметь «частного «Козла» было несбыточной мечтой всех автомобилистов. Но сейчас нас уже не устраивает скорость «80 под горку при попутном ветре» и непритязательно-практичный армейский дизайн, и табуреточная посадка, не говоря уже об управляемости и акустическом комфорте... В общем, как сказал один англичанин: «Здесь есть над чем поработать». Тому, кто собирается заняться доводкой этого реликтового монстра, стоит очень и очень поразмышлять на тему: «А нужно ли мне это?» Дело в том, что в УАЗе доводят все, даже раму, которая построена по принципу железнодорожных мостов - если не ломается сразу, то служит десятилетиями. В последние несколько лет владельцами «Козлов» становятся довольно обеспеченные люди. Они покупают эту машину как третью или четвертую, каждый для своих целей: для охоты, выездов за город, «внедорожных покатушек» и т. д. Оба автомобиля на фотографиях тоже построены для активного отдыха вне городской черты. И хотя оба они способны преодолевать серьезное бездорожье, достаточно комфортно передвигаться по трассе и доставлять своим владельцам максимум удовольствия (даже стрелять на ходу можно из обоих), но разница в подходах очевидна! Единственно, что роднит их конструктивно, - двухдверность (за 30 лет на УАЗе так и не удосужились освоить двухдверную модификацию, хотя у предшественника ГАЗ-69 она была). Желтая машина построена по принципу «пляжного минимализма», а вот принцип зеленой - «не отказывай себе ни в чем!»
УАЗ-3159 «Барс»
Когда тонированное боковое стекло с тихим жужжанием поползло вниз, я начал сомневаться в своем зрении (электростеклоподъемники на УАЗе?). Несмотря на то, что это длиннобазный «Барс», у него осталось всего три двери (включая заднюю), а таких передних дверей на «Козлах» я не видел вообще, только на Lаnd Rover и Mercedes-Benz G. Когда проходит первый шок, понимаешь, что это действительно эксклюзив. На улице, увидев эту машину, оборачиваются все, а уж те, кому повезло посмотреть на нее изнутри, надолго проникаются завистью... Здесь есть все для комфортного
1 2 3
|
|
|