|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Mitsubishi Outlander
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200 (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах;
антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD).
Но если, авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту Вас и Ваших близких. Высокий уровень пассивной безопасности достигается также благодаря надувным подушкам безопасности, 3-точечным ремням безопасности и подголовникам для водителя и всех пассажиров.
Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, которые позволяют Вам быть спокойными за детей в пути.
Техника
Outlander оснащается приемистыми 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами. 2.4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
На модели с двигателем 2.4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode.
Все версии Outlander оборудованы совершенной системой Mitsubishi Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающей высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах. Outlander, оснащенный независимыми подвесками (спереди — типа Макферсон, сзади — многорычажной), обеспечивает сочетание плавной, комфортной езды в городе и стабильность, отсутствие раскачки кузова на загородных дорогах.
Сочетание независимых подвесок всех колес и очень жесткого кузова придает Outlander непревзойденную легкость управления, курсовую устойчивость и ездовой комфорт, присущий высококлассным спортуниверсалам. Более низкий, чем у классических внедорожников, центр тяжести и меньшая габаритная высота Outlander обеспечивают отменную управляемость и курсовую устойчивость при прохождении поворотов. Широкая колея передних и задних колес также увеличивает курсовую устойчивость автомобиля.
Сердцем Outlander Turbo является двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Н?м при 3500 об/мин.
Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле — 10,0 л на 100 км).
На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.
Все версии Outlander оборудованы совершенной системой Mitsubishi Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающей высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах. Outlander, оснащенный независимыми подвесками (спереди — типа Макферсон, сзади - многорычажной), обеспечивает сочетание плавной, комфортной езды в городе и стабильность, отсутствие раскачки кузова на загородных дорогах.
Сочетание независимых подвесок всех колес и очень жесткого кузова придает Outlander непревзойденную легкость управления, курсовую устойчивость и ездовой комфорт, присущий высококлассным спортуниверсалам. Более низкий, чем у классических внедорожников, центр тяжести и
1 2 3
|
|
|