|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Mazda CX-9
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Более крупный по габаритам полноразмерный кроссовер Mazda СХ-9 с тремя рядами сидений (семь мест) дебютировал в качестве предсерийного прототипа на автосалоне NYIAS"2006 в Нью-Йорке, а серийное производство модели началось на японском заводе в Хофу в ноябре 2006 года.
В отличие от СХ-7 новый кроссовер длиной более 5,0 м будут продавать через официальных дилеров исключительно в Северной Америке с передним или полным приводом.
Стайлинг СХ-9 во многом аналогичен СХ-7, естественно, с поправкой на увеличенные габариты и класс автомобиля - увеличены в размерах передняя светотехника с адаптивными ксеноновыми фарами и задние фонари, заключенные в хромированные рамки, а силуэт и колесные арки стали менее агрессивными. Интерьер полностью новый, не имеющий ничего общего с СХ-7.
Применены более качественные материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа или дорогой велюр и деревянные вставки, вполне уместные для флагмана модельного ряда, украшающие центральную консоль и передние двери. По конструкции СХ-9 представляет собой "набор" из узлов различных автомобилей концернов Ford Motor и Mazda. Полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная схема) на подрамниках с определенной доработкой заимствованы от кроссоверов Ford Edge/ Lincoln МКХ (причем в основе - усиленная подвеска Mazda 6), равно как и доработанный инженерами Mazda двигатель нового поколения объемом 3,5 л V6 24V с фазовращателями VVT, развивающий 263 л.с. и 338 Н-м, и 6-ступенчатая автоматическая КП. Система автоматически подключаемого электроникой полного привода аналогична СХ-7 -в обычных режимах движения автомобиль перед-неприводный, а задние колеса подключаются электроникой через межосевую многодисковую муфту при пробуксовке колес передней оси.
В США предлагаются три фиксированных комплектации СХ-9 - Sport, Touring и Grand Touring, в список оснащения которых входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности (ABS+EBD, отключаемая система контроля тяги TRC и система динамической стабилизации DSC), полный электропакет (сиденья, стекла, зеркала), навигационная система с DVD, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон (второй ряд сидений 60:40, третий - 50:50), аудиосистема Bose с чейнджером и МРЗ, развлекательная DVD-система для пассажиров сзади, люк с электроприводом, бесконтактный чип-ключ и другое оборудование.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|