4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Британские внедорожники --- Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
в начало

Истоки
Надежный помощник
Новые клиенты, новое руководство
Land Rover в новом свете
Прибавление в семействе
Длиннобазный универсал Land Rover 107 Ser. II. 1958 год.
Полугусеничный Land Rover P1. 1978 год.
Авиадесантный Land Rover Lightweight Ser. III. 1978 год.
Универсал Land Rover 80 Ser. I. 1948 год
Land Rover 80 Ser. I. 1949 год
Defender
Discovery 3
Freelander 2
Range Rover
Range Rover Sport


Работа закипела – описанные выше обстоятельства заставляли действовать быстро. Дефицит стали послужил основной причиной выбора алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления кузова. Проблем с алюминием не было: потребность в нем у основного потребителя этого металла – авиационной промышленности – после войны значительно уменьшилась. Кроме того, алюминий сравнительно прост в обработке, а его свойства – малый удельный вес и стойкость к коррозии – как нельзя более уместны для машины, которая эксплуатируется в тяжелых условиях. В целях максимального упрощения кузов выполнили из трех собранных на болтах частей, каждую из которых в отдельности можно было легко демонтировать.

Немалую роль при проектировании шасси играли соображения экономии. Общепринятая практика – изготовление деталей рамы штамповкой из листовой стали – требовала наличия сложных дорогостоящих штампов и прессов. Инженеры Rover предложили другое решение – варить элементы шасси прямоугольного сечения из стальных полос. Полученные таким образом лонжероны и поперечные балки сваривались затем в раму лестничного типа. Помимо того, что в результате экономились время и средства, изготовленная таким способом конструкция была по сравнению с традиционным шасси более жесткой и прочной. Подобные рамы стали характерной особенностью Land Rover на многие годы.


Источник : www.landrovers.ru


4x4