Работа закипела – описанные выше обстоятельства заставляли действовать быстро. Дефицит стали послужил основной причиной выбора алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления кузова. Проблем с алюминием не было: потребность в нем у основного потребителя этого металла – авиационной промышленности – после войны значительно уменьшилась. Кроме того, алюминий сравнительно прост в обработке, а его свойства – малый удельный вес и стойкость к коррозии – как нельзя более уместны для машины, которая эксплуатируется в тяжелых условиях. В целях максимального упрощения кузов выполнили из трех собранных на болтах частей, каждую из которых в отдельности можно было легко демонтировать.
Немалую роль при проектировании шасси играли соображения экономии. Общепринятая практика – изготовление деталей рамы штамповкой из листовой стали – требовала наличия сложных дорогостоящих штампов и прессов. Инженеры Rover предложили другое решение – варить элементы шасси прямоугольного сечения из стальных полос. Полученные таким образом лонжероны и поперечные балки сваривались затем в раму лестничного типа. Помимо того, что в результате экономились время и средства, изготовленная таким способом конструкция была по сравнению с традиционным шасси более жесткой и прочной. Подобные рамы стали характерной особенностью Land Rover на многие годы.