4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Xterra
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Cреднеразмерные рамные внедорожники Xterra третьего поколения, созданные на укороченной платформе F-Alpha, дебютировали на Нью-йоркском автосалоне в апреле 2004 года. Автомобили, предназначенные исключительно для североамериканского рынка, унифицированы по ряду элементов с пикапами Frontier и выпускаются на американском заводе NMMA в г. Смирне (штат Теннесси).

Особенности конструкции - сверхжесткая лонжеронная рама замкнутого сечения, независимая двухрычажная пружинная передняя подвеска, продольное расположение двигателя, упрощенная полноприводная трансмиссия типа part-time с тремя режимами работы - 2WD (задний привод), 4WD (полный привод с жесткой связью между осями) и 4L0 (полный привод с включенным демультипликатором). В отличие от остальных внедорожников на платформе F-ALpha модель Xterra оснащается менее дорогой, но более прочной и надежной рессорной задней зависимой подвеской. Большая часть американских покупателей традиционно выбирает наиболее доступные по цене заднеприводные версии.

Характерная особенность дизайна всех поколений Xterra - ступенчатая линия крыши с приподнятой задней частью кузова и мощные стальные релинги, передняя часть которых выполнена в виде запираемого бокса, заодно выполняющего функцию ветроотражающего экрана. Функциональный интерьер под стать экстерьеру выполнен из более качественных, чем у предшественников, материалов.

Двигатель, как и ранее, предлагается только один, но весьма прогрессивный - V-образная "шестерка" VQ40DE объемом 4,0 л с четырьмя клапанами на цилиндр и системой фазовращателей C-VTC на впуске и выпуске, развивающий 265 л.с. В базовое оснащение входит 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату или штатно для SE предлагается 5-ступенчатая автоматическая КП.

На 2008 год предлагают четыре фиксированных комплектации модели Xterra - X, S, Off-Road (только с полным приводом) и топ-версия SE. В список оснащения входят до шести ПБ (боковые и оконные - за доплату), электронная блокировка дифференциалов ABLS, электропривод стекол и зеркал, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD (для версии SE - мощная аудиосистема Rockford-Fosgate с чейнджером, спутниковое радио ХМ Satellite), система динамической стабилизации VDC; для полноприводных версий - специальные внедорожные амортизаторы Bilsein и принудительная блокировка заднего дифференциала, датчик давления в шинах; для версий с автоматической КП - системы спуска с холма HDC и подъема на холм HSA, круиз-контроль, отделка элементов салона кожей, а для версий 2008 года предлагается аудиосистема с поддержкой Bluetooth, датчики забортной температуры и компас.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4