|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Xterra
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Cреднеразмерные рамные внедорожники Xterra третьего поколения, созданные на укороченной платформе F-Alpha, дебютировали на Нью-йоркском автосалоне в апреле 2004 года. Автомобили, предназначенные исключительно для североамериканского рынка, унифицированы по ряду элементов с пикапами Frontier и выпускаются на американском заводе NMMA в г. Смирне (штат Теннесси).
Особенности конструкции - сверхжесткая лонжеронная рама замкнутого сечения, независимая двухрычажная пружинная передняя подвеска, продольное расположение двигателя, упрощенная полноприводная трансмиссия типа part-time с тремя режимами работы - 2WD (задний привод), 4WD (полный привод с жесткой связью между осями) и 4L0 (полный привод с включенным демультипликатором). В отличие от остальных внедорожников на платформе F-ALpha модель Xterra оснащается менее дорогой, но более прочной и надежной рессорной задней зависимой подвеской. Большая часть американских покупателей традиционно выбирает наиболее доступные по цене заднеприводные версии.
Характерная особенность дизайна всех поколений Xterra - ступенчатая линия крыши с приподнятой задней частью кузова и мощные стальные релинги, передняя часть которых выполнена в виде запираемого бокса, заодно выполняющего функцию ветроотражающего экрана. Функциональный интерьер под стать экстерьеру выполнен из более качественных, чем у предшественников, материалов.
Двигатель, как и ранее, предлагается только один, но весьма прогрессивный - V-образная "шестерка" VQ40DE объемом 4,0 л с четырьмя клапанами на цилиндр и системой фазовращателей C-VTC на впуске и выпуске, развивающий 265 л.с. В базовое оснащение входит 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату или штатно для SE предлагается 5-ступенчатая автоматическая КП.
На 2008 год предлагают четыре фиксированных комплектации модели Xterra - X, S, Off-Road (только с полным приводом) и топ-версия SE. В список оснащения входят до шести ПБ (боковые и оконные - за доплату), электронная блокировка дифференциалов ABLS, электропривод стекол и зеркал, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD (для версии SE - мощная аудиосистема Rockford-Fosgate с чейнджером, спутниковое радио ХМ Satellite), система динамической стабилизации VDC; для полноприводных версий - специальные внедорожные амортизаторы Bilsein и принудительная блокировка заднего дифференциала, датчик давления в шинах; для версий с автоматической КП - системы спуска с холма HDC и подъема на холм HSA, круиз-контроль, отделка элементов салона кожей, а для версий 2008 года предлагается аудиосистема с поддержкой Bluetooth, датчики забортной температуры и компас.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|