Настоящему "проходимцу" нужна внедорожная обувка. Диаметр шин здесь играет большую роль. Иногда приходится преодолевать значительные препятствия, такие как бревна, большие валуны, в таких случаях помогают большие колеса - им легче справиться с этой задачей, чем колесам меньшего диаметра.
Рисунок протекторов должен соответствовать условиям: почти повсеместно колесам внедорожника приходится "вгрызаться" в мягкий грунт для наилучшего сцепления с ним.
Неплохо было бы установить на колеса т.н. бедлоки - специальные устройства из двух колец, соединенные болтами. Они предотвращают разбортовывание колеса даже при полном отсутствии давления в нем. В грязи помогут грипперы - резиновые полосы с протекторами и шипами, надевающиеся на колеса, а для сугробов и льда - известные всем цепи.