4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Mitsubishi L200
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD - оптимальный многоцелевой автомобиль для нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.

На российском рынке предлагаются машины только с дизельным двигателем. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно, не разбирая дороги. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Сочетая достоинства комфортабельного семейного «авто», крепкого «джипа» и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любой из этих автомобилей.

При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.

Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (для исполнения GLS).

L200 приспособлен к эксплуатации в России - мощное внедорожное рамное шасси, двигатели - для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности). В стандартную комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.

Топ-версия L200 2.5TD GLS 2004 модельного года получила в дополнение к комплектации GL+ АБС, принудительную блокировку заднего дифференциала, которые в сочетании с мощным рамным шасси и трансмиссией Easy Select 4WD ставят L200 в один ряд с профессиональными внедорожниками. Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

Дизайн
Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Это качество позволяет использовать его не только в рабочих целях, но и как обычный престижный внедорожник. На нем можно отправиться на природу и по работе, и везде он будет выглядеть уместно.

Безопасность
Высокий уровень безопасности на L200 обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова. На топ-версии устанавливается АБС с системой распределения тормозных сил EBD и подушка безопасности для водителя.

Техника
L200 поставляется в Россию только с 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой это обеспечивает оптимальные параметры проходимости.

Трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах. Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах.

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость

4x4