в начало
Volkswagen Touareg Opel Antara Audi Q7 Mercedes-Benz R-CLass Mercedes-Benz R-CLass Mercedes-Benz M-CLass Mercedes-Benz GL-CLass Mercedes-Benz G-CLass BMW X3 BMW X5
Первый в истории марки Mercedes-Benz полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz R-CLass, дебютировавший в серийной версии в 2005 году на апрельском Мотор-шоу в Нью-Йорке, стал одним из пионеров нового подкласса SUV, сочетающего в себе достоинства кроссовера и мини-вэна. R-CLass создан на общей платформе с другими моделями Mercedes-Benz, собираемыми на заводе в Тускалузе (M-Qass и GL-Class): у автомобилей одинаковая конструкция подвесок (впереди фирменная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная) с пневмоэлементами, новая 7-ступенчатая фирменная автоматическая 7G-Tronic и базовая конструкция полноприводной трансмиссии с симметричным межосевым дифференциалом.
С начала лета 2007 года начались продажи обновленных версий R-CLass, причем ряд версий теперь предлагается и с задним приводом. Изменения коснулись как стайлинга автомобиля (новая форма переднего бампера и воздухозаборников, более выпуклая решетка радиатора), так и интерьера (отделка спиц руля и боковин центрального тоннеля "под алюминий"). Салон теперь можно заказать как с двумя рядами сидений (5 мест), так и с тремя (семь мест либо шесть - 2+2+2, в основном для США и Канады). Второй ряд сидений в 5- и 7-местных версиях трансформируется по схеме 40:20:40, причем центральная часть при складывании образует широкий удобный подлокотник, а в люкс-версии (стандарт для R500 для американского рынка) сиденья второго ряда раздельные с подлокотниками и индивидуальными регулировками.
Обновлена гамма двигателей: это новый базовый бензиновый мотор 3,0 л V6 мощностью 231 л.с. (версии R280 и R280 4MATIC) и наиболее мощный в гамме на данный момент двигатель V8 нового поколения объемом 5,5 л мощностью 388 л.с, а также бюджетный турбодизель V6 объемом 3,0 л, развивающий 190 л.с. для версии R280 CDI. Кроме того, предлагаются версии R350 с бензиновым двигателем 3,5 л V6 мощностью 277 л.с. с задним или полным приводом и более мощный турбодизель 3,0 л V6 мощностью 224 л.с. для версий R320 CDI (в США - с впрыском в катализатор раствора AdBLue, версия BLuetec). Версия R63 AMG пока снята с производства.
базовое оснащение обновленного R-CLass входят шесть ПБ, многофункциональный руль с управлением КП и аудиосистемой, раздельный климат-контроль Thermatic, комбинированная отделка сидений ткань-кожа, полный электропакет, комплексная система активной безопасности, включая ABS и ESP, система контроля тяги 4ETS, круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, центральный замок с ДУ.
В список дополнительного оборудования входят поворотные биксеноновые фары, отделка различными сортами кожи и дерева, навигация Command с DVD и Bluetooth, развлекательная система с DVD для пассажиров сзади (мониторы вмонтированы в подголовники), чейнджер, четырехзонный климат-контроль, хромированная отделка элементов экстерьера, подогрев передних сидений и стеклянная панорамная крыша с затемнением. Среди приятных новинок система кондиционирования передних сидений, бесконтактный доступ в салон и кнопка Start/ Stop, дополнительный скрытый отсек под полом багажника объемом 52 л для ценных предметов, а также 18-дюймовые литые диски для версий с V6 и 19-дюймовые для топ-версии R500. В России с лета 2007 года, как и ранее, предлагаются только бензиновые полноприводные версии R350 4MATIC и R500 4MATIC.
Источник : www.offroadcar.ru
|