4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Toyota Land Cruiser 100
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Cтавший еще во время производства настоящей классикой среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (FJ100/ 105) шестого поколения летом 2007 года снят с производства на японском заводе в Тахаре.

Осенью его заменит полностью новая модель Toyota Land Cruiser 200 седьмого поколения, заказы на которую уже принимаются (стартовая цена - от $90 000 за версию с двигателем 4,7 л). Внешне новое поколение будет напоминать соплатформенный люкс-внедорожник Lexus LX570, но никакой официальной информации по 200-й серии пока нет. Можно с большой долей уверенности сказать, что базовая, завоевавшая множество поклонников по всему миру конструкция с несущей лонжеронной рамой, зависимой многорычажной подвеской задних колес и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала будет оставлена, но основательно модернизирована. Двигатели для 200-й серии - бензиновые 4,7 л (для Европы), 5,7 л (для Северной Америки) и турбодизель 4,2 л (скореe всего с непосредственным впрыском).

Дебют снятой с производства версии FJ100 состоялся еще осенью 1997 года, а с весны 1998 года модель продается в Европе. За прошедшие годы ставшая классической модель была многократно модернизирована. Наиболее серьезное обновление произошло в сентябре 2002 года (новый интерьер, модернизированная задняя подвеска и расширенный список оборудования), а в апреле 2005 года "сотка" получила новую решетку радиатора с увеличенной объемной эмблемой и тремя широкими хромированными полосами, задние фонари на светодиодах и новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

Продажи утилитарной версии 100-й серии FZJ105 (GX/ STD) с лонжеронной рамой от FJ80 и зависимыми пружинными подвесками впереди и сзади были прекращены в 2006 году. Ее место заняла версия Comfort серии FJ100, аналогичная по конструкции остальным моделям VX (заводское обозначение HDJ101K) с рамой новой конструкции с зонами деформирования, независимой торсионной двухрычажной передней подвеской, но с 10-местным салоном и упрощенной комплектацией (например, аудиоподготовка вместо аудиосистемы, велюровый салон без кожаной отделки сидений, панели приборов и панелей дверей), что позволило удерживать цену в районе $50 000.

Все версии для российского рынка оснащали только системой постоянного полного привода с межосевым симметричным дифференциалом с принудительной блокировкой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Для турбодизельных версий Comfort и Lux в стандартное оснащение входила также блокировка заднего дифференциала.


Источник : www.offroadcar.ru


4x4