4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Ascender
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200

Главная надежда североамериканского отделения компании Isuzu - новый внедорожник Ascender, представленный впервые на Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года. Эта модель была разработана в США силами конструкторских и дизайн-подразделений концерна General Motors, владеющего 50% акций Isuzu, на базе GMC Envoy XL. В целях удешевления разработки и унификации экстерьер автомобиля подвергли минимальным изменениям, появились новая хромированная решетка радиатора с шестью фирменными прорезями, чуть измененные передний бампер и фары, шильдики и еще кое-что по мелочи. А в интерьере Ascender отличают лишь рулевое колесо с эмблемой Isuzu и покрытые пластиком круглые дефлекторы вентиляции (у Envoy они окантованы хромом). В топ-версии Limited панель приборов и консоль отделаны дорогим пластиком «под дерево», а сиденья, рулевое колесо и рычаг селектора КП покрыты кожей. К списку весьма богатого базового оснащения добавлен подогрев сидений и стереосистема класса hi-fi. Производство Ascender развернуто на тех же заводах GM в Морейне (штат Огайо) и Оклахома-сити, где собирают GMC Envoy XL. Следующим шагом на пути полной интеграции Isuzu в производственный процесс GM станет новая модель среднеразмерного кроссовера с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, разрабатываемая на базе с моделью Chevrolet Equinox. Дебют кроссовера Isuzu состоится в конце 2005 года. Ascender, как и Envoy XL, можно назвать «бюджетным» полноразмерным SUV - оба автомобиля созданы на удлиненной единой платформе GMT900. Среди особенностей конструкции - более легкая и прочная рама, изготавливаемая методом гидроформования, полностью независимая пружинная передняя подвеска и задний мост на пяти продольных и диагональных рычагах. Колесная база увеличена с 2869 до 3277 мм, длина соответственно с 4868 до 5273 мм, что позволило разместить в задней части дополнительный третий ряд сидений. Доступ на него облегчает широкая задняя боковая дверь и легко складываемая треть спинки второго ряда сидений. На Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2003 года был представлен доступный по цене 5-местный вариант модели Ascender на базе стандартного Envoy с колесной базой 2869 и длиной 4868 мм. Как ожидается, новая модификация, запускаемая в серийное производство с января 2004 года, сможет в дальнейшем компенсировать недостаточно высокий объем продаж модели Axiom. С технической точки зрения 5-местный Ascender полностью идентичен удлиненному варианту, однако на него будут устанавливать только базовый верхнеклапанный двигатель R6 рабочим объемом 4,2 л, развивающий 275 л.с. и 373 Н·м, а также два варианта трансмиссии - механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с овердрайвом. Семиместную модель, помимо базовой «шестерки», можно заказать с тяговитым нижнеклапанным V8 семейства Vortec объемом 5,3 л, развивающим 290 л.с. и 441 Н·м. Все модификации 2004 модельного года по-прежнему будут оснащать либо задним приводом, либо системой автоматически подключаемого полного привода с демультипликатором и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала в режиме 4Lo на нижнем ряду трансмиссии. Пока сложно сказать, станет ли Ascender, и особенно его 5-местная модификация, «спасательным» кругом для североамериканского Isuzu, однако итоги продаж начала 2003 года вселяют определенный оптимизм - с января по май было продано 1573 автомобиля. В Россию модели Isuzu американского производства не поставляют даже «серые» дилеры.


Источник: журнал "Внедорожник".




4x4