|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Isuzu Ascender
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Главная надежда североамериканского отделения компании Isuzu - новый внедорожник Ascender, представленный впервые на Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года. Эта модель была разработана в США силами конструкторских и дизайн-подразделений концерна General Motors, владеющего 50% акций Isuzu, на базе GMC Envoy XL. В целях удешевления разработки и унификации экстерьер автомобиля подвергли минимальным изменениям, появились новая хромированная решетка радиатора с шестью фирменными прорезями, чуть измененные передний бампер и фары, шильдики и еще кое-что по мелочи. А в интерьере Ascender отличают лишь рулевое колесо с эмблемой Isuzu и покрытые пластиком круглые дефлекторы вентиляции (у Envoy они окантованы хромом). В топ-версии Limited панель приборов и консоль отделаны дорогим пластиком «под дерево», а сиденья, рулевое колесо и рычаг селектора КП покрыты кожей. К списку весьма богатого базового оснащения добавлен подогрев сидений и стереосистема класса hi-fi. Производство Ascender развернуто на тех же заводах GM в Морейне (штат Огайо) и Оклахома-сити, где собирают GMC Envoy XL. Следующим шагом на пути полной интеграции Isuzu в производственный процесс GM станет новая модель среднеразмерного кроссовера с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, разрабатываемая на базе с моделью Chevrolet Equinox. Дебют кроссовера Isuzu состоится в конце 2005 года. Ascender, как и Envoy XL, можно назвать «бюджетным» полноразмерным SUV - оба автомобиля созданы на удлиненной единой платформе GMT900. Среди особенностей конструкции - более легкая и прочная рама, изготавливаемая методом гидроформования, полностью независимая пружинная передняя подвеска и задний мост на пяти продольных и диагональных рычагах. Колесная база увеличена с 2869 до 3277 мм, длина соответственно с 4868 до 5273 мм, что позволило разместить в задней части дополнительный третий ряд сидений. Доступ на него облегчает широкая задняя боковая дверь и легко складываемая треть спинки второго ряда сидений. На Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2003 года был представлен доступный по цене 5-местный вариант модели Ascender на базе стандартного Envoy с колесной базой 2869 и длиной 4868 мм. Как ожидается, новая модификация, запускаемая в серийное производство с января 2004 года, сможет в дальнейшем компенсировать недостаточно высокий объем продаж модели Axiom. С технической точки зрения 5-местный Ascender полностью идентичен удлиненному варианту, однако на него будут устанавливать только базовый верхнеклапанный двигатель R6 рабочим объемом 4,2 л, развивающий 275 л.с. и 373 Н·м, а также два варианта трансмиссии - механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с овердрайвом. Семиместную модель, помимо базовой «шестерки», можно заказать с тяговитым нижнеклапанным V8 семейства Vortec объемом 5,3 л, развивающим 290 л.с. и 441 Н·м. Все модификации 2004 модельного года по-прежнему будут оснащать либо задним приводом, либо системой автоматически подключаемого полного привода с демультипликатором и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала в режиме 4Lo на нижнем ряду трансмиссии. Пока сложно сказать, станет ли Ascender, и особенно его 5-местная модификация, «спасательным» кругом для североамериканского Isuzu, однако итоги продаж начала 2003 года вселяют определенный оптимизм - с января по май было продано 1573 автомобиля. В Россию модели Isuzu американского производства не поставляют даже «серые» дилеры.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|