4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Qashqai
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Главная новинка 2007 года в модельном ряду европейского отделения концерна Nissan Motor - компактный кроссовер Qashqai (читается как "Кешкай"; так называется одно из кочевых иранских племен), созданный на новой среднеразмерной платформе С альянса Renault Nissan (GCP). В течение 2008 года для европейского рынка будет предложен и одноплатформенный кроссовер Renault Koleos. Модель Qashqai собирают на британском заводе NMMUK в Сандерленде, причем наряду с Европой с весны 2007 года Qashqai начали поставлять и в Японию под названием Dualis. Сразу же после начала продаж Qashqai стал одним из бестселлеров продаж в Европе, да и в России автомобиль был принят очень тепло - средний ежемесячный темп продаж составил летом 2007 года около 2500 автомобилей, причем на модель практически сразу образовалась растущая очередь. Отличный старт Qashqai позволил Nissan вложить дополнительные средства в британский завод (2,4 млн фунтов стерлингов) для увеличения объема производства данной модели (план на 2007 год - 190 000 единиц).

Дизайн новой модели Nissan заслуживает самых лестных эпитетов, в нем сочетаются спортивный стиль, создаваемый пластиковым обвесом кузова, подштамповками на капоте и могучими колесными арками, с простором и практичностью хэтчбека. В лаконичном, выполненном из качественного пластика интерьере тоже заметны спортивные акценты: раструбы шкал приборов, круглые "итальянские" дефлекторы системы вентиляции, алюминиевые накладки на внутренних ручках дверей, спицах руля и селекторе КП. Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 60:40, а вот само сиденье цельное. Велика для данного класса погрузочная высота багажника, но это с лихвой компенсирует полноразмерное запасное колесо, размещенное под фальшполом багажного отделения.

Конструкция Qashqai, безусловно, ближе к легковым автомобилям, как и у большинства кроссоверов - несущий стальной кузов, независимые подвески всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная) на мощных подрамниках, поперечно установленные двигатели и базовый передний привод, предусмотренный для всех версий в базовой комплектации. На выбор предлагаются четыре варианта 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей - два бензиновых с распределенным впрыском (базовый 1,6 л мощностью 114 л.с. или 2,0-литровый, развивающий 141 л.с.) и два турбодизеля с непосредственным впрыском common rail того же объема, предназначенные для стран Евросоюза (1,6 л - мощностью 106 л.с, 2,0 л - 150 л.с). Система полного привода с автоматически подключаемыми электроникой через электромагнитную муфту колесами задней оси предлагается для наиболее мощных 2,0-литровых версий.


Источник : www.offroadcar.ru



4x4