|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan Qashqai
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Главная новинка 2007 года в модельном ряду европейского отделения концерна Nissan Motor - компактный кроссовер Qashqai (читается как "Кешкай"; так называется одно из кочевых иранских племен), созданный на новой среднеразмерной платформе С альянса Renault Nissan (GCP). В течение 2008 года для европейского рынка будет предложен и одноплатформенный кроссовер Renault Koleos. Модель Qashqai собирают на британском заводе NMMUK в Сандерленде, причем наряду с Европой с весны 2007 года Qashqai начали поставлять и в Японию под названием Dualis. Сразу же после начала продаж Qashqai стал одним из бестселлеров продаж в Европе, да и в России автомобиль был принят очень тепло - средний ежемесячный темп продаж составил летом 2007 года около 2500 автомобилей, причем на модель практически сразу образовалась растущая очередь. Отличный старт Qashqai позволил Nissan вложить дополнительные средства в британский завод (2,4 млн фунтов стерлингов) для увеличения объема производства данной модели (план на 2007 год - 190 000 единиц).
Дизайн новой модели Nissan заслуживает самых лестных эпитетов, в нем сочетаются спортивный стиль, создаваемый пластиковым обвесом кузова, подштамповками на капоте и могучими колесными арками, с простором и практичностью хэтчбека. В лаконичном, выполненном из качественного пластика интерьере тоже заметны спортивные акценты: раструбы шкал приборов, круглые "итальянские" дефлекторы системы вентиляции, алюминиевые накладки на внутренних ручках дверей, спицах руля и селекторе КП. Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 60:40, а вот само сиденье цельное. Велика для данного класса погрузочная высота багажника, но это с лихвой компенсирует полноразмерное запасное колесо, размещенное под фальшполом багажного отделения.
Конструкция Qashqai, безусловно, ближе к легковым автомобилям, как и у большинства кроссоверов - несущий стальной кузов, независимые подвески всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная) на мощных подрамниках, поперечно установленные двигатели и базовый передний привод, предусмотренный для всех версий в базовой комплектации. На выбор предлагаются четыре варианта 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей - два бензиновых с распределенным впрыском (базовый 1,6 л мощностью 114 л.с. или 2,0-литровый, развивающий 141 л.с.) и два турбодизеля с непосредственным впрыском common rail того же объема, предназначенные для стран Евросоюза (1,6 л - мощностью 106 л.с, 2,0 л - 150 л.с). Система полного привода с автоматически подключаемыми электроникой через электромагнитную муфту колесами задней оси предлагается для наиболее мощных 2,0-литровых версий.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|