|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Infiniti QX4
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Модель Infiniti QX4, впервые представленная в 1996 году в Детройте, представляет собой модернизированную и богато оформленную версию внедорожника Nissan Pathfinder. Скорее всего, 2003 год станет последним в истории этой модели. Несмотря на довольно удачный рестайлинг 1999 года, продажи этой модели неуклонно сокращаются (в 2002 году падение продаж составило 9,6% до уровня в 16 938 автомобилей, а в первой половине 2003 года после начала широкомасштабных продаж новейшей модели FX спад стал обвальным: в среднем около 40% ежемесячно). Основная проблема QX4 - стандартный для этого класса и устаревший дизайн и практически полная унификация с более доступной моделью Nissan Pathfinder, не устраивающие пресыщенных американских покупателей, тем более что в классе среднеразмерных люкс-внедорожников за последние годы появились сразу несколько новых моделей-конкурентов. Очевидно, что QX4 будет либо полностью снят с производства, либо заменен новой моделью не позднее 2005 модельного года. Премьера новой модели может состояться зимой-весной 2004 года на одном из североамериканских автосалонов. Конструкция QX4 стандартная для этого класса внедорожников середины 90-х годов - несущий кузов с мощным интегрированным подрамником (фирменное название технологии - MonoFrame®), продольно установленный двигатель, базовый привод на задние колеса, независимая передняя подвеска (в отличие от большинства конкурентов - пружинная, а не торсионная), жесткий задний мост на пружинах с системой пяти продольных и диагональных рычагов. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости автомобиля практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье. И базовую заднеприводную, и полноприводную модели оснащают современным по конструкции двигателем V6 3,5 л, развивающим 240 л.с. и 359 Н·м, и только автоматической 4-ступенчатой КП. Устанавливаемая с 1999 года система полного привода All-Mode 4WD® типа torque-on-demand («момент по требованию») весьма прогрессивна и в целом похожа на использованную в спортивной модели Skyline GT-R: в обычных условиях автомобиль заднеприводный, а при ускорениях или пробуксовке колес электроника задействует межосевой дифференциал, перебрасывающий до 50% крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости вращения передних колес. Салон, начиная от дизайна и заканчивая оборудованием, - одна из сильных сторон Infiniti QX4 и главное отличие от более доступного по цене Nissan. Панели из орехового дерева, отделка дорогой натуральной кожей и замшей, максимально полный перечень стандартного оснащения, 150-ваттная стереосистема класса hi-fi от Bose® можно дополнить фирменной навигационной системой Birdview с 6-дюймовым LCD-дисплеем, а с 2002 года - и новой мобильно-развлекательной системой с DVD-проигрывателем и игровой приставкой, оснащенной потолочным 6,4-дюймовым монитором.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|