|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Nissan X-trail
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Второе поколение одного из бестселлеров российского рынка кроссоверов, Nissan X-Trail, было впервые представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года.
Европейские продажи стартовали в начале лета, а в России новый X-Trail продают с начала августа 2007 года. Стайлинг второго поколения, несмотря на полностью новую платформу, частично унифицированную с Qashqai, выполнен в том же консервативном ключе, что и у моделей образца 2001 года, хотя все панели кузова новые.
Самые характерные элементы, выделяющие в потоке новый X-Trail, - увеличенные в размерах фары сложной формы с заходящими на решетку радиатора светоэлементами ближнего света и элегантная клиновидная подштамповка на боковинах кузова. В отличие от экстерьера салон полностью новый, с более привычной композицией приборной панели с перенесенной к рулю комбинацией приборов. Интерьер оживляют вставки из металлизированного пластика: им отделаны селектор КП, спицы рулевого колеса, центральная консоль и элементы управления климат-контролем.
Новая платформа G-CP (на ее базе созданы и Qashqai, Serena, новое поколение Altima для США и будущее поколение Renault Megane) отличается усиленным несущим кузовом с элементами из высокопрочной стали (жесткость на кручение возросла на треть) и полностью новой многорычажной задней подвеской, закрепленной, как и передняя со стойками McPherson, на отдельных подрамниках.
Стоимость nokia 6290 в интернете.
Гамма двигателей для нового поколения X-Trail для европейского рынка состоит из трех полностью новых моторов - бензинового и двух турбодизелей (все - объемом 2,0 л) и модернизированного бензинового мотора 2,5 л семейства QR. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,0 л нового семейства MR, специально созданного для платформы G-CP, с фазовращателями на впуске и выпуске (система C-VTC) развивает 141 л.с, а модернизированный мотор 2,5 л, получивший фазовращатели, теперь развивает 169 л.с. Именно эти моторы сейчас предлагают на российском рынке, так как новые 2,0-литровые турбодизели M1D производства Renault мощностью 150 или 173 л.с, оснащенные сажевым фильтром, не подходят для наших условий эксплуатации из-за низкого качества отечественного дизтоплива. Для двигателя 2,0 л предлагаются либо 6-ступенчатая механическая КП, либо вариатор CVT, а более мощный 2,5-литровый мотор опционально оснащают б-ступенчатым CVT с фиксированными диапазонами и возможностью ручного управления. Для 150-сильного турбодизеля предлагается опциональная 6-ступенчатая АКП, а 173-сильный турбодизель (кстати, наиболее динамичный в гамме) оснащают только 6-ступенчатой МКП. Система автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4x4i с электронным управлением электромагнитной межосевой муфтой модернизирована (на это указывает индекс i) - у нового X-Trail электроника системы динамически управляет распределением момента между осями вкупе с системой курсовой устойчивости ESP. В базовых режимах движения на сухом асфальте можно перевести селектор в положение 2WD (передний привод), а вот при динамичной езде лучше сразу включить режим Auto. Для бездорожья предназначен режим Lock, блокирующий муфтув соотношении 50:50, причем в сочетании с вариатором новый X-Trail в этом режиме работы трансмиссии превращается во вполне серьезный внедорожник, благо клиренс теперь увеличен до 200 мм. Из интересных новинок второго поколения можно отметить оригинальное багажное отделение с закрытым пластиковым фальшполом и дополнительным многосекционным нижним отделением для мелких предметов. Задние сиденья складываются вровень с полом багажного отделения, максимальный объем которого составляет 1773 л (в 5-местном варианте - 479 л или 663 л со снятым фальшполом). Новая электронная система USS (Uphill Start Support) максимально облегчает задачу при старте в гору - тормозная система удерживает автомобиль в течение пяти секунд, а модернизированная система спуска с холма (индекс DSS (Downhill Start Support) не позволяет автомобилю разогнаться
|
|
|