|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Suzuki SX4
|
в начало
Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Xterra Nissan X-trail Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Rouge Nissan Armada Nissan Terrano II Nissan Pathfinder Armada Infiniti EX Infiniti FX Infiniti QX56 Infiniti QX4 Infiniti FX35 / FX45 Infiniti EX35 Mazda Tribute Mazda B-Series Mazda BT-50 Mazda CX-9 Isuzu Axiom Isuzu Rodeo / Rodeo Sport Isuzu Ascender Isuzu Trooper Suzuki Jimny Suzuki SX4 Suzuki Grand Vitara Suzuki XL-7 Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Rav 4 Toyota FJ Cruiser Toyota Land Cruiser 100 Toyota 4Runner Toyota Highlander Toyota Sequoia Honda CR-V Honda HR-V Honda Element Honda Pilot Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Dakar Mitsubishi Pajero III Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi L200
Oдна из главных премьер 2006 года в секторе компактных кроссоверов - представленные в марте на автосалоне в Женеве модели Suzuki SX4 и FIAT Sedici, созданные совместно концернами Suzuki Motor и FIAT Auto.
В рамках данного проекта стайлинг и проработка дизайна автомобиля осуществлялись концерном FIAT, а собственно конструкция автомобиля была разработана инженерами Suzuki на платформе легковой модели Swift образца 2005 года. Автомобили начали собирать на венгерском заводе Magyar Suzuki Rt. в Эсцергоме в двух версиях - городской вариант с базовой переднеприводной трансмиссией (автоматически подключаемый полный привод за доплату) и кроссовер с увеличенными размерами кузова (в основном за счет мощного пластикового обвеса), релингами, автоматически подключаемым полным приводом с виско-муфтой и увеличенным до 200 мм клиренсом. С осени 2007 года на некоторых рынках, в том числе в Северной Америке и Японии, ожидается начало продаж версий с кузовом седан.
Конструкция типична для современных кроссоверов - усиленный несущий кузов, поперечно установленный двигатель, передняя подвеска McPherson на подрамнике, сзади применена либо полунезависимая схема с торсионами для переднеприводных версий, либо независимая пружинная двухрычажная подвеска. В Европе предлагаются два двигателя на выбор - бензиновый двигатель нового поколения 1,6 л R4 16V с системой изменения фаз газораспределения VVT производства Suzuki мощностью 107 л.с, агрегатируемый либо с базовой 5-ступенчатой КП, либо с автоматической 4-ступенчатой КП, и более мощный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с системой common rail II поколения и сажевым фильтром, развивающий 120 л.с, для которого предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП. Полноприводная трансмиссия, предлагаемая только с механической КП с тремя режимами: передний привод; автоматически подключаемый электроникой полный привод с межосевой многодисковой муфтой; блокировка муфты, жесткий полный привод (50:50).
На российском рынке сейчас предлагается только модель SX4 от Suzuki, причем очередь на модель одна из рекордных - ждать машину придется около года.
Предлагается только бензиновая версия с передним (КП на выбор) или постоянным полным приводом (пакет Off Road) и "механикой", в список оснащения входят шесть ПБ, ABS+EBD, чип-ключ, система запуска двигателя кнопкой, иммобилайзер, задние трансформируемые сиденья с креплениями IS0FIX, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с CD-чейнджером, электропривод стекол и зеркал (с подогревом), литые диски, релинги и многое другое, а в качестве опции предлагается система курсовой стабилизации ESP.
Источник : www.offroadcar.ru
|
|
|