|
|
|
20.09.08 ||| 4X4 ||| Американские внедорожники --- Модель Hummer H2
|
в начало
Модель Ford Escape Модель Ford Freestyle FX Модель Ford Explorer Модель Ford Expedition Модель Ford Excursion Модель Ford Explorer Sport Модель Ford Edge Модель Ford Maverick Модель Chevrolet Blazer Модель Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy Модель Chevrolet Tahoe / GMC Yukon Модель Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Модель Chevrolet Equinox Модель Chevrolet Niva Модель Chevrolet Uplander Модель Chevrolet HHR Модель Chevrolet Captiva Модель Jeep Compass Модель Jeep Patriot/Liberty Модель Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Модель Jeep Liberty Модель Jeep Cherokee Модель Jeep Grand Cherokee Модель Jeep Commander Модель Dodge Journey Модель Dodge Caliber Модель Dodge Nitro Модель Dodge Durango Модель Hummer H1 Модель Hummer H2 Модель Hummer H3 Модель Dodge Nitro
Практически сразу после покупки торговой марки HUMMER новый владелец General Motors начал разработку более доступных для массового покупателя моделей собственной конструкции. Сначала были показаны два концептуальных автомобиля - внедорожник H2 SUV (Детройт, январь 2000 года) и спустя год пикап H2 SUT (Sport Utility Track), а еще через год в Детройте GM с помпой представил серийный вариант нового внедорожника HUMMER H2. За счет унификации с другими моделями концерна стартовую цену на H2 удалось снизить ниже порога в $50 000. Результат: с момента начала производства H2 в Мишаваке (там же собирают и H1, и армейские версии HMMWV) был произведен 21 561 внедорожник (для сравнения - за весь 2002 год был собран 901 экземпляр H1). В течение ближайших лет GM намерен представить пикап H2 (весна 2003 года), среднеразмерную модель H3 на платформе TrailBlazer (2004 год), а в 2005-м - компактный H4, по габаритам сходный с Chevy Niva. В наибольшей степени сходство с военным HUMMER выражено в нарочито брутальном дизайне с плоскими панелями кузова. Похоже и оформление передней части с характерными круглыми фарами и семью прорезями хромированной решетки радиатора. Думается, что этот стиль будет растиражирован и на будущие модели марки. В отличие от внешности интерьер совершенно оригинален, но и здесь дизайнерам удалось воплотить основную черту настоящего HUMMER - стиль military, однако на американский манер: дорогая кожа в отделке сидений с восемью электрорегулировками, стильные приборы с белыми шкалами и металлической окантовкой, мощный рычаг-селектор КП из алюминия. За счет практически вертикальной посадки и большой ширины кузова салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Если их двое, то можно выдвинуть широкий подлокотник, оборудованный подстаканниками и полкой для бумаг. Уже в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, полный электропакет, электронная система голосового управления мобильным телефоном и другими функциями, система OnStar и многое другое. В базовой комплектации HUMMER, несмотря на внушительные размеры, является пятиместной моделью, однако можно заказать дополнительное сиденье в багажном отделении. Его объем (1134 л) вполне достаточный в большинстве случаев, а при сложенных спинках заднего ряда сидений можно увеличить до 2451 л. По конструкции HUMMER H2 унифицирован с моделями Chevrolet Tahoe и GMC Yukon (платформа GMT 800): кузов из стали крепится на мощной, выполненной методом гидроформования лонжеронной раме (это позволило значительно увеличить пассивную безопасность модели), передняя подвеска независимая торсионная, сзади - жесткий задний мост на пружинах или по заказу на пневмоэлементах с автоматическим выравниванием кузова. Конечно, такая схема несколько уступает по возможностям на бездорожье «старшему брату», однако и H2 способен на очень многое благодаря минимальным свесам и продвинутой полноприводной трансмиссии типа full-time, разработанной при участии Borg-Warner. В базовых режимах движения межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в отношении 40:60, при заблокированном дифференциале соотношение составляет 50:50 (бездорожье), а при необходимости можно заблокировать и задний дифференциал Elocker (тяжелое бездорожье, сыпучий или вязкий грунт). Двигатель и КП - без вариантов, это уже хорошо известный 6-литровый бензиновый V8 семейства Vortec (клапанная система OHV, блок цилиндров из алюминиевого сплава), развивающий 315 л.с. и 488 Н.м в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КП Hydra-Matic 4L65-E. Модель можно заказать у неофициальных дилеров, а поставки через официальную сбытовую сеть General Motors в России пока не планируются.
Источник: журнал "Внедорожник".
|
|
|