4x4 краснодар, клуб внедорожников
20.09.08 ||| 4X4 ||| Японские внедорожники --- Honda Pilot
в начало

Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan X-trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Rouge
Nissan Armada
Nissan Terrano II
Nissan Pathfinder Armada
Infiniti EX
Infiniti FX
Infiniti QX56
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Infiniti EX35
Mazda Tribute
Mazda B-Series
Mazda BT-50
Mazda CX-9
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Rav 4
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner
Toyota Highlander
Toyota Sequoia
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Dakar
Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi L200


Первый в истории марки Honda среднеразмерный внедорожник Pilot дебютировал на январском NAIAS"2002 в Детройте, а производство модели началось на канадском заводе AHM Corp. в Эллистоне (провинция Онтарио) в мае того же года. Из-за растущего спроса на автомобиль сборка модели была организована и на заводе в Линкольне (Алабама) с осени 2004 года.
Обновленный Pilot начали продавать с осени 2005 года. Отличия - переработанная передняя часть в граненом стиле, напоминающая пикап Ridgeline, с коробчатым капотом и четко выраженной V-образной центральной частью, новая светотехника, передний бампер, увеличенная в размерах решетка радиатора с мощной хромированной горизонтальной полосой и улучшенная звукоизоляция салона (система Active Noise Cancellation, ANC). Улучшилась и пассивная безопасность - у Pilot с 2006 года шесть ПБ в стандартной комплектации. Кроме того, был модернизирован интерьер - новое многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов, центральная консоль с отделкой "под матовый алюминий" и комплексной системой управления Honda REC с 9-дюймовым цветным экраном, навигацией и DVD.

По конструкции Pilot во многом сходен с мини-вэном Odissey - стальной высокопрочный несущий кузов, поперечное расположение двигателя, независимые подвески впереди (McPherson) и сзади (многорычажная), передний или автоматически подключаемый полный привод VTM-4, причем у Pilot есть и режим принудительной блокировки муфты, работающий на скоростях до 30 км/ч. Двигатели V6 объемом 3,5 л при одинаковой мощности в 240 л.с. отличаются системой газораспределения - у переднеприводных моделей это более современная система фазовращателей i-VTEC, дополненная системой Honda Variable Cylinder Management (VCM), отключающей половину цилиндров для экономичной езды, а у полноприводных -обычный VTEC.

С 2008 модельного года (начало продаж с июня 2007 года) в дополнение к модификациям LX (базовая) и ЕХ предлагаются две новые модификации с расширенным набором оборудования - Value Package (дополнительно к LX - спутниковое радио, тонированные стекла в задней части кузова, спойлер, литые диски, модернизированная аудиосистема с чейнджером, релинги, многофункиональное рулевое колесо) и Special Edition (дополнительно к ЕХ - развлекательная DVD-система для пассажиров сзади, спутниковое радио, люк с электроприводом, дополнительная 115-вольтовая розетка в салоне и фоновая подсветка центральной консоли).

В список оснащения полноприводных версий LX входят ABS+EBD, шесть ПБ, аудиосистема с CD (у ЕХ - 6-дисковый чейнджер), электропривод передних сидений, стекол и зеркал, раздельный климат-контроль, система динамической стабилизации VSA, крепления LATCH для детских сидений (аналог Isofix), за доплату для всех версий предлагается камера заднего вида для облегчения парковки. В России Pilot официально не продают, но модель можно заказать у неофициальных дилеров по цене около $66 000 (модели 2007 года).


Источник : www.offroadcar.ru





4x4