В активе УАЗа большая тяговооруженность (хотя с ее реализацией, на наш взгляд, есть проблемы), отключаемый привод на передние колеса, что для большого автомобиля актуально, ШРУСы, а не карданы в переднем мосту, наконец, гидроусилитель руля в базовой комплектации. Завод планирует выпускать и «голое» шасси под специальные кузова и оборудование. Это сфера деятельности специализированных фирм. Рывок сделан заметный, но, думается, машина по-настоящему пойдет в народ, только когда исчезнут из прайс-листов «старики» УАЗы вагонной компоновки. А тем временем заводу стоит всерьез озаботиться устранением огрехов. Одни мы сегодня упомянули, другие нет. Но если детские болезни останутся и после того, как машина выйдет из пионерского возраста, к их обсуждению придется вернуться.
УАЗ-2360 – перспективная, но сыроватая машина. Высокая на фоне предшественника цена может сместить ее из «сельского» сегмента рынка в «городской».
+ Комфортабельная кабина, богатое оснащение в стандартной комплектации.
- Недостаточная эластичность на IV и V передачах, слишком чувствительный в «околонулевой» зоне руль, невысокое качество сборки.